17 глава

935 39 8
                                    

            /Аня и Артур в тоже время/
Парень потихоньку нарезает салаты, а девушка довешивает игрушки на ёлку. Они молчат. Молчат потому что не знают что сказать. Весь этот год был паршивым, двое друзей умерли, учителя давят на них, оценке откровенно говоря ху*вые и другие люди из Универа обходят их десятой дорогой. Тай этот праздник никто не хочет праздновать уш слишком мало времени прошло со смерти Юли. Но тут тишину решила прервать Аня.
А: Артур а что если следующая я? - сказала тихо Аня. Наверное надеясь что парень не услышит.
Ар: ну ты что вообще с дуба рухнула? Никто больше не умрет. Я обещаю. - сказал тот как буто хотел защитить ими девушку. Но как же он ошибается. Эти слова как сейчас никак кстати. Ей нужно было услышать эти их.
А: но.. - не успела договорить она как тут же Артур её перебил.
Ар: Никаких но. Я не допущу ещё одной смерти друзей.- сказал он немного зло.
Ар: а в особенности твоей смерти. - добавил парень очень и очень тихо. Что бы девушка не услышала. И кажется сработало.
А: хорошо спасибо. - сказала Аня, подошла  и обняла парня. А он ее в ответ. Они стояли так минуты 3 и тут Артур сказал.
(Р.s. Они не встречаются) (23:24)
Ар: слушай а Валя и Егор не писали? - сказал парень стреножено.
А: да нет а что?
Ар: просто пол часа до нового года. Где их к черта носит? - снова начал злится он.
А: ну да я тоже волнуюсь. Они мне как младшие брат и сестра.
Ар: да и не говори. - уже успокоился он.
А: ладно ждём сейчас думаю приедут. - на легке сказала я.
Ар: да а давай пока скатертью стол накроем.
А: ага.
        /23:54/
Аня с Артуром сидели за столом, смотрели поздравления презедента и ждали друзей. Они особо не беспокоились потому что знали что Егор подарит Вале. И они списали все на то что скорее всего они поехали в отель.
Вот  этот час 00:00. Аня хотела просто чокнутся с Артуром, но парень подумал иначе и поцеловал девушку. Она была в шоке и поначалу не отвечала но потом подалась чувствам к этому кучерявому парню которого влюбилась ещё на первом курсе. Они целовались минут 5. Как только они отстранились и Артур хотел что то сказать прозвенел звонок на телефон Ани.
Аня жестом показала Артуру что сначала поговорит по телефону а тогда с ним. Она взяла трубку.
  ^Незнакомый номер^
(Полицейский - П:)
П:Доброй ночи. Это полиция. Вы Анна Покровская?
А: Доброй. А что случилось? - предательский голос девушки дрожал.
П: Вы первая в Контактах Валентины Карнауховой. Кем вы ей приходитесь?
А: подруга и по совместительству соседка по комнате.
П: Хорошо вы подходите. Мы должны сообщить что Валентина и Егор разбились.
А: ЧТО? КАК? - начала орать и плакать девушка одновременно.
П: Они выехали на встречку. И никто не остался жив.
А: спа..паси...си...бо что со..сооб..общи..ли
^Конец незнакомый номер^

Ну вот и новая глава. И да я знаю что прошло больше месяца. И у меня нет оправдания я просто ленивая жопа😅. Я целыми днями сижу дома смотрю сериалы и читаю фанфики но я уже сама хочу закончит этот фф чтобы не мучать ни вас ни себя. Ещё будет 3-4 главы и финал. И да я обещаю что до конца лета допишу их😅❤️‍🔥. Так что ждите
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤

Универ новая общага (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя