О: Да Юлия случилось.
Ю: Что?
О: Мы конечно очень сожалеем но увы Данил больше не с нами. Мы поддерживали его жизнь как могли но сердце не выдержало. Примите мои соболезнования.
Ю: как? КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДОПУСТИЛИ? МЫ ПЛАТИЛИ ЗА ТО ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ 24/7 С НИМ.
В: Это случилось резко и в миг извините нас. До свидания.
*Конец Олег Олександрович Врач*
В этот момент меня передернуло. Я не могла понять почему? ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? Человек в которого я влюбилась в миг. Человек который вызывал у меня саму счастливую улыбку. Почему? Почему я так страдаю? Что со мной не так? Почему я не подняла его с разу? Почему я настолько плохая? Я во всем виновата. Эти мысли не покидали меня часа два. Пока я седела в углу комнаты и ревела. Ребята вернулись. Как только они увидели меня сразу поняли что случилось и мы все вместе начали реветь. Даже пацаны плакали. Все усилия впустую.
*Конец Роv Юля*
*Роv Автор*
Прошло 3 дня. Ребята очень быстро все организовали. Так как у Дани нет родственников да и друзей не много. Было человек десят на похороне. Это были Валя,Егор,Аня,Артур,Юля,Мама Юли,Мама Вали,Мама Ани, Мама Егора и учительница по танцам Елена Дмитриевна. Она очень любила Даню. Вам наверное интересно почему мама Артура не пришла? Потому что она умерла когда Артуру было три года.
Валя и Егор похоже помирились. Вечно вместе ходят. И сейчас стоят в месте обнимаясь потому что Валя плачет в пиджак Егора. Их эта ужасная ситуация сблизила. Они поняли что ещё любят друг друга и что последний день может быть скоро.
Так а теперь что там у нашей Юли? А что у неё? Ничего хорошего. Парень которого она влюбилась(P.s. как и он в неё) умер после первого свидания. Самого романтичного в её жизни. Она его запомнит до последнего вздоха. Насколько долго или быстра его ждать не известно. А сейчас она идёт сказать пару слов(реч) о Дане.
*Конец Роv Автор*
*Роv Юля*
Я выхожу на мини стену и начинаю говорить.
Ю: Я долго думала что сказать и вообще стоит ли мне выходить. Но я решилась. За этот короткий промежуток времени, всего-то один прекрасный день проведённый в месте, я узнала какой Даня хорошей,раскрепощений, красивый, крутой танцор и самое главное что он добрый человек. Я виню себя за его смерть поспорить с этим нельзя так как я могла его спасти. Я очень желаю что не смогу узнать его получше. Да и правду скажу я влюблена в него до сих пор. Не знаю взаимны ли мои чувства или нет но это я узнаю когда присоединюсь к Дане. А если ты это слышишь Дань нам ху*ва без тебя, мне ху*ва без тебя. Пусть у него все будет хорошо там. - я говорила это и плакала. Я не могла сдерживать слёзы. Ребята тоже. Нам будет сложно но надеюсь мы справимся.Все приветики пистолетики! Я снова извиняюсь перед вами. Но у меня плохая новость с 5 мая я наверно пойду в школу и я не знаю когда буду успевать вам писать. Наверное как когда-то на уроках. Я ещё начала делать по утрам комплексы упражнений от Хлои Тинг так как 25 мая я полечу на море,так что у меня ещё минус час. Поэтому простите.
!!!И НЕ ЭТО НЕ КОНЕЦ ФФ!!!
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomanceВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"