6 глава

1.7K 67 16
                                    

*Конец Роv Юля*
*Роv Даня*
Д: один.....два........три - Юля уже летит и я ловлю её. Слава богу смог первый раз вышло.
Д: Я же говорил что словлю.
Ю: ага только ты не правильно это сделал.
Д: почему?
Ю: это конечно сложная поддержка но ты должен ставить руки так а не так вот. - пока Юля это говорила то ставила мои руки правильно.
Д: ага да точно. Если честно мне первый раз вышло словить кого-то при такой поддержки.
Ю: то есть я была подопытной. - она начала ржать и я с ней тоже.
Д: ага. Извините модам - мы начали ещё больше ржать а Юля ещё меня начала легонько бить.
Ю: слушай а пошли покушать? Я проголодалась. - Юля была такой милой и похожа на ангелочка.
Д: ну ладно пошли. Я тоже голодный, а куда пойдём?
Ю: пошли в McDonald's? Тут близко.
Д: хорошо пошли.
Мы шли 15 минут. И на удивление людей почти не было. Мы подошли к онлайн кассе. Я заказал себе картошку фри и сырный соус а Юля заказала чикен рол, картошку и колу.
Ю: Дань почему ты не заказал бургер или ролл ты ж не наешься?
Д: нет нормально я наемся все окей.
Ю: Дань
Д: что
Ю: давай поговорим?
Д: ну говори я пока оплачу.
Ю: Дань у тебя не хватает денег? Если что я могу оплатить. - меня немного выбесил этот вопрос
Д: нет Юль у меня все хватает просто я так всегда беру. Все в норме.
Ю: ну ладно. Я пошла сяду.
Д: ок.
Я ждал заказ. Через 5 минут я забрал его и пошёл к Юле. Дальше мы ели в тишине. И тут Юля начала говорить.
Ю: Даня давай ты мне немного роскажешь про себя?
Д: А что ты хочешь знать? - я немного напрягся.
Ю: ну например откуда ты? или кто твоя девушка? Или ещё что-то.
Д: я из детдома. Родителей нет, приёмных тоже нет. Как исполнилось 17 я з бежал от тут с документами и поступил суда а потом ещё устроился на лето на подработку а во время учебы я получаю стипендию. Вот так и живу. - я первый раз кому-то расказал об этом.
Ю: ничего себе. - было видно что она в шоке.
Д: если не хочешь можешь не общаться со мной.
Ю:...............

Вот и 6 глава
Извините за отсутствие
Я буду выстраивать свой график что бы успевать суда писать каждый день

Универ новая общага (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя