*Конец Роv Автор*
*Роv Юля*
Я ничего не понимаю. Где я? Что случилось? Я что не умерла? Как тут лифт начинает ехать верх и очень быстро. Двери открываются. Меня встречает Даня? Даня тоже тут! Я счастлива впервые за эти месяца. Я стояла и всматривалась в каждый его дюйм.
Д: Ну что стоишь? Пошли. -как тут я поняла что все это время я находилась на облаке.
Ю: Даня. Я так рада тебя видеть. - и тут я побежала на него с обнимашками. Я даже не заметила что наши облака превратились в одно большое.
Д: Я тоже рад тебя видеть принцесса. Но я очень огорчён из-за того что ты пошла на такое из-за меня и страданий которых я принёс в твою жизнь за один день. - он такой печальный.
Ю: главное что мы теперь вместе! Наконец-то.
Д: вот твой номер в очереди. - он протянул мне бумажку с номером 5789439.
Д: ели выпросил что бы ты шла за мной в очереди.
Ю: а что за очередь? - с не пониманием спрашиваю я.
Д: а точно очередь. Эта очередь на перерождения на земле.
Ю: ого прикольно.
Д: ага. А сейчас пошли посмотрим на наших друзей.
Ю: А что можно?
Д: Конечно. А что ещё тут можно делать? - с издевкой сказал Даня. Пока мы говорили наше облачко улетело на своё место я так понимаю.
Ю: я сейчас тебя ударю. Будешь ещё из меня делать дуру. Понял? - мы упали на облако и начали смеяться. Вот чего мне не хватало. Не хватало его улыбки,его смеха, времени что бы провести его вместе.
Д:Ну хорошо принцесса.
Ю: я тебя реально сейчас ударю. - мы выпали в такой ор. Как хорошо что нас никто не слышит.
Д: ну и на что или кого хочешь посмотреть?
Ю: даже не знаю. Я знаю давай посмотрим на............................Ну как вам? Как вы хотите что бы только в следующий главе появились Даня и Юля или ещё в других тоже? Если есть какие-то идеи,вопросы или критика пишите в коменты. Я на все отвечу.
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomantizmВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"