Эта новость убила ребят. Они уже не могли представить жизнь без друзей. Но таки пришлось.
Вот уже март. Аня с Артуром встречаются. Ребята пытаются не думать о смерти друзей. Они все чувства пытаются утопить в страсти,сексе и конечно в любви. Но мысль что они следующие не давала им покоя. Егора и Валю они похоронили в двойную могилу как пару. Да и принципе все по тихонько налаживается. Оценки заметно стали выше, на душе уже легче, ну и конечно же их любовь стает только крепче.Но эта дата 13 марта была не самой лучшей для девушки ведь она узнала......
~In Sky~
(Ps в день похороннов Вали и Егора )
*Конец Роv Автор*
*Роv Валя*
Я очнулась в каком-то лифте. А ничего не понимаю. Где это я? Я что умерла?. А где Егор? Вот он лежит. Я пытаюсь разбудить его и у меня выходит. Как только он очнулся лифт тут же начал подниматься с бешеной скоростью. Мы даже сказать друг друг ничего не успели. И тут перед нами открылись двери. И нас встречают Даня и Юля? Значит мы всё-таки мертвы. И тут я просто начинаю бежать в обнимашки к Шпулику. И я вижу что я на облаку и мое облако объединилось с облаком Юли и Дани. К нам подошёл Егор и он тоже теперь на нашем большем облаке. Даня дал нам номера в очереди и вообще объяснил что творится тут. Кстати мой номер 5789440 сразу после Юли а номер Егора 5789441 за мной. Ну в принципе тут не так уж и плохо. Только огорчает тот факт что Аня и Артур грустят и страдают. А так все хорошо. Надеюсь они скоро забудут нас как бы это грустно не звучало. Я просто хочу чтобы у них была хорошая жизнь.
*Конец Роv Валя*
*Роv Автор*
~In Earth~
(Наше время 13 марта)
Девушка узнала нечто что не хотела чтобы случилось ближайшем времени....Ну не прошло и 100 лет а я снова с главой для вас. Да она немного меньше чем предыдущие но информативней как мене кажется. Надеюсь вы рады бо до конца фф только 2-3 главы и вы все узнаете. А ещё мне интересно есть тут люди которые читали мой первый фф? Честно говоря я недавно перечитывала такой кринж просто. Как вам глава? Заинтриговала?
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomanceВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"