*Конец Роv Юля*
*Роv Автор*
Д: ну и на что или кого хочешь посмотреть? - спросил ненавязчиво парень.
Ю: даже не знаю. Я знаю давай посмотрим на наших друзей. - ответила девушка. Её ответ ошарашил парня. У него в голове возник вопрос;„Почему она не хочет посмотреть на родителей?"
Но парень так и не осмелился спросить.
~In Earth~
После погребения тела Юли все пошли в ресторан. Так сказать поддержать друг друга. Но знаете на её похоронах плакали только четверка друзей. Такое ощущение как будто бы всем её родственникам плевать на девушку. В самом заведении никто ничего не сказал про Юлю и не выпил за неё ни разу. Наши герои решили покинуть мероприятия и помянуть Шпульку четверо в их комнате в Универа. Но комната, эта чертова комната она до сих пор пахнет сигаретами Дани и парфюмом Юли. От этого ещё больше хочется плакать.
Прошло уже чуть больше месяца. На дворе 31 Декабрь. Все ребята скорбят. Все скатились по учебе еле как переступают порог оценок что бы их не выгнали.
В уневере их прозвали смертельной тусовкой. Никто сними не общается. Хотела я бы сказать что ребята не унывают но это будет ложь. Все грустные и поникшие.
Сейчас 22:24 Валя и Егор выбирают подарки для Артура и Ани. Они не говорят потому что Валя уже получила свой подарок. Это было кольцо. Кольцо которым Егор предложил стать его девушкой.(P.s:Да они ещё не встречаются) Но за пол часа Валя так и не дала ответ.
Прошло ещё час (23:24) ребята купили подарки и поехали домой. Прошло ещё пол часа (23:54) полной тишины в машине. Наконец-то Валя осмелилась сказать хоть что-то.
В: Егор... - шёпотом произносит девушка.
Е: Да Валюша - уверено и громко отвечает парень.
В: я все это время думала о твоём вопросе который ты задал мне. - продолжала говорить не уверено Валя
В: я могу дать тебе ответ.
Е: ну и какой он? - Егор был счастлив что девушка вообще не игнорирует его.
В: я тоже тебя люблю. И мой ответ Да! Да я буду твоей девушкой. - аж прокричала Валя.
Е: я тоже люблю тебя белка. И они начали обниматься. Егор забыл что за рулем и это была самая худшая его ошибка. Ошибка которая стояла двух жизней. Да вы правильно поняли они разбились. Ровно в 00:00. Они случайно выехали на встречку, а по ней как раз мчалась машина водитель которой явно спешил куда-то.
Но уже скоро их души присоединятся к месту где в данный мамонт находятся Юлия Гаврилина и Даниил Милохин.Вот такая вот главка.Вы не ждали, а я дальше продолжаю убивать персонажей. Надеюсь написала хорошо т.к. уже больше месяца не писала. Извините за отсутствие просто мне школу продлили до 10 июня а я ещё и с 9 по 24 была на море. Отдыхала так сказать. Ещё раз извините. Но хочу вас огорчить или порадовать но скорее всего будет еще глав 5-7. И я закончу этот фф. Но хочу обрадовать людей которые читали "Пропавшая любовь" как только я допишу фф "Универ" я разморожу киллеров. Так что ждите.
Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ новая общага (Закончен)
RomanceВ этой истории не будет героев или каких-то моментов из оригинального сериала "Универ новая общага"