❌СРАЗУ ГОВОРЮ, ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ФАНФИКА❌
Давайте я напомню вам не канон. персонажей.
Неома, Тед.
Подробнее о них можно прочитать в фф «Потерянный путь».
Напоминаю, Тед это демон Неомы. Который дозволен её защищать. Прячется в амулете который дала мать Неоме. На данный момент Неоме 17, Теду 20.
Ну что ж, начнём!
——————————————————
Это был самый обычный день в ФростБорне.
Все занимались своими делами.
Азура была на открытой поляне, и что то тестировала на своих крыльях.
Вдруг к ней подбегает Неома.— Азура, Азура! Пытаясь привлечь внимание на неё позвала Неома.
— Что? Спросила Азура, повернувшись в сторону Неомы.
— Смотри как могу. Сказала Неома, и вспыхнула вспышка.Азура зажмурилась, а когда вспышка рассеялась посмотрела на Неому. Та стояла в облике белого волка с крыльями,почти с размером тумбочки. И глаза светились синим цветом.
— Э, Неома это ты? Спросила удивленно Азура.
— Да, а кто ещё? Ответила вопросом на вопрос Неома.
— Как ты..прошептала Азура.
— Меня Стелла научила. Оказывается такие как я. Ну тип ушастые и хвостатые могут перевоплощаться в волков, лисов, и тому подобное. Прикинь. Воскликнула Неома.
— Воу, круто. Ответила Азура.Неома хотела подойти к Азуре, но упала.
— Ты чего? Спросила Азура.
— Я ходить на четырёх лапах ещё не научилась. Встав ответила Неома.
— А, ну понятно. Сказала Азура. Стоп, у тебя есть ещё крылья?
— Ну да..кое что пошло не так.. ыхых))0) Ответила Неома.
— А, получается ты можешь летать? Спросила Азура.
— Не знаю, наверно. Ответила Неома. А ты что делаешь? Перевоплотившись обратно спросила Неома.
— Да вот, крылья хочу улучшить. Ответила Азура.
— Прикольна. Ладно, я пойду. Сказала Неома.
— Окей, пока, увидимся. Ответила Азура.Неома пошла в сторону речки. Там она хотела попробовать научится ходить на четырех лапах, и ещё научится летать.
Наконец то Неома дошла, перевоплотилась в волка, и начала тренироваться. Тренировалась она где то 3 часа.
Раз упала, два упала, нечего не выходило. В какой то момент Неома смогла походить на четырёх лапах. Но вдруг земля началась трястись. Тед выскочил из амулета Неомы.— Че за херь? Поспать не дают! Крикнул Тед.
— Почему началось землятресение?! Воскликнула Неома.Как вдруг на другой стороне реки появился портал. Но это был портал не в Энд, и не в Незер. Он был весь покрыт чёрным дымом, сам портал был чёрным, как пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfictionВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!