— Так что же нам делать? Спросил Рейн.
— Может пройдём в крепость, и заблокируем все входы на второй этаж? По крайней мере эта чертила пока что там летает. Предложил Патрик.Все кивнули, и подозвав остальных жителей крепости вошли в крепость.
Некоторые предметы, книги, картины были опрокинуты из за землятресения. Откуда то дул сквозняк.
Все разделились по 3 человека, и пошли к лестницам. А их было более 6.
Через минут 10 все двери на второй этаж были закрыты на ключ. Был только подъем на 3 этаж.
Как только все убедились, что нигде нет входа на второй этаж они пошли вниз. Дабы понять что делать дальше.— Все двери на 2-ой этаж закрыты? Спросил Патрик осматривая территорию.
— Да вроде бы. Ответил Дэррил.К счастью, на втором этаже нечего фактически не было. Там были лишь склады, и ненужные ресурсы. Ну и каждый разошёлся по своим делам. В надежде на то, что больше их нечего не потревожит.
Патрик отправился в свой кабинет, что находился на первом этаже. Ему нужно было рассортировать письма, и бумаги. Это было нелюбимое дело. Потому что занимало очень много времени. Азура пошла в свою лабораторию. Она хотела поискать немного информации об той чертиле.Тем временем эта чертила летала по второму этажу. И издавала разные звуки. То завывала. То опрокидывала вещи. Те издавали звуки падения. Что очень бесило окружающих.
Неома отправилась в южную деревню, что находилась за крепостью ФростБорна. Так как больше не могла терпеть эти завывания. Хоть чем то отвлечется.
Доехав до деревни, она слезла с лошади и привязала к крайнему забору деревни.
В деревне было очень даже шумно. Как будто тут 1000+ человек. А было всего лишь 170+ жителей.
Поздоровавшись с стражниками деревни, она вошла. Дети бегали по деревне, играя в разные игры. Взрослые сидели, и наблюдали за ними. Некоторые копались в грядках, собирая урожай.
Всё это очень напоминало деревню в которой жила раньше Неома. Но теперь её уже нет..прошло 4 года с тех пор, как деревню разрушили зомби.
Неома подошла к колодцу, что находился посреди деревни, и задумалась. Вдруг в неё врезается какая то девочка.— Что случилось? Спросила Неома обернувшись к девочке.
Та в панике нечего не сказала, и убежала в ближайший дом.
Неома нечего не понимая осмотрела деревню. И заметила толпу зомбарей. В её глазах заискрились воспоминания как на её деревню так же нападали. Отвлекшись от воспоминаний Неома помчалась к коню. Тот отбивался от зомби копытами. Неома взяла меч, что находился в сумке у коня. И отвязав самого коня от забора побежала помогать Големам. Конь побежал за ней.
Тем временем Големы сражались с зомби, кидая в них булыжники. Там уже находились стражи деревни. Неома вбежала в толпу, и начала убивать зомби. Тут она и пожалела, что не взяла лук и стрелы. У неё с ближним боем было не очень мягко говоря. Неома отошла от поля боя, дабы отдышаться. Вдруг она услышала как её конь заржал. Поняв что, что то случилось, она побежала к коню. Добежав до него она увидела, что в одной из копыт была стрела, а сам конь был повален на землю. Причём армия зомби была разгромлена. Неома подняв своего коня перевязала одно из копыт, и они поскакали к ФростБорну.
Доскакав до крепости, Неома слезла с коня, и погладила по морде.— Неома! Кто то воскликнул сзади.
Та обернулась, и увидела Теда. Тот бежал к ней.
— Фух, с тобой всё хорошо..пропыхтел Тед.
— Стоп, а разве ты не должен быть в кристалле? Спросила Неома.
— Ты обронила кристалл, когда выбежала из крепости во время землятресения. Я кричал, но ты не слышала.
Неоме было очень неловко.
— Извини..неловко произнесла Неома.
Тед вздохнул.
— Хорошо, но старайся больше не терять кристалл. Сказал Тед, и протянул руку с кристаллом.
Неома взяла его, и надела.
Тед посмотрел на коня, а потом на одежду Неомы. Она была немного испачкана кровью.
— Что случилось? Испуганно спросил Тед.
— Да так, потом расскажу. Сейчас мне нужно отвезти Космо (имя коня) в конюшню.
— Ладно. Ответил Тед, и спрятался в кристалл.
Ну а Неома пошла к конюшне. Все кони уже спали, ну да, ну улице было 8 вечера. Как только конь лёг на подстилку, так и уснул.
Неома сново погладив его по морде, пошла к крепости. Ей хотелось скорее переодеться.
Когда она дошла, она сразу же переоделась в другое худи. Так как спать не хотелось она пошла к Азуре. Может она что то узнала про эту чертилу?
Как только она дошла до лаборатории Азуры она постучалась. Учёная открыла ей дверь.
— Приветик. Поздоровалась Неома.
— Привет, ты что то хотела? Спросила Азура.
— Да не, я просто узнать, нашла ли ты информацию об той чертиле?
— А, ну у меня уже есть несколько теорий.
— И каких именно?
— Заходи, расскажу.
— Окей.
Неома вошла и села на диван.
А Азура достала какую то Книгу.
— Так вот, что мы знаем об этом существе? Оно чёрное, с красной улыбкой. И издаёт странные звуки. А именно завывания. Так же оно нам явно добра не желает.
— Ну и?
— Дослушай сначала. В одной из книг про мистических существ есть один дух, и все признаки схожи. По идее это существо называется «Вентикор»
— Кто кто? Переспросила Неома.
— Вентикор.
— И как нам его прогнать? Да и вообще откуда оно взялось у нас?
— Возможно, когда мы вернулись с особняка, эта чертила увязалась за нами.
— Тогда кабзда..Продолжение следует..
——————————————————
Ура, Оливия написала главу длиннее предыдущей! Спасибо за прочтения этой несусветной чуши. Всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfictionВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!