Я ленивый енот, ок?
• • •
— В каком смысле "пропал"? Спросила Азура, непонимающе глядя на Неому.
— В прямом.
— Может он тебе сказал, что отойдёт, а ты не услышала?
Неома задумалась, пытаясь вспомнить события до этого.— Да..нет, он мне ничего не говорил. Хотя, я могла не услышать, но блин.. это нормально, что амулет потерял свою окраску?
Азура сначала не поняла, но потом дошло.— А, ты про кристалл?
— Да.
— Тогда мои полномочия на этом закончились.
Неома поникла.
— Как думаешь, с ним что-то случилось? Спросила Неома.
Ученная не знала, как ответить, чтобы не заставлять Неому нервничать.— Ну.. я думаю с ним всё хорошо. Не бери в голову. Пыталась раскрепостить атмосферу Азура.
— Наверно ты права. Вздохнула Неома. Давай вернёмся к толпе?
— Хорошо.
Девушки подошли к толпе. Видимо, переговоры до сей пор шли.
Стелла заметила подходящих.— Всё нормально? Спросила Стелла у подходящей к ней Азуры.
Ученная замешкалась, а потом ответила ;
— Да.
— Ну ладно.После мероприятия, Нэус отправился в Незер, а остальные направились по своим делам.
Сказать что у Неомы в голове всё смешалось, ничего не сказать. Волнение, беспокойство не давали ей покоя. Теряясь в догадках, она решила пойти немного прогуляться по деревне. Как никак, на улице ещё день.
Блуждая по заснеженной дороге деревни, Неома смотрела по сторонам. Некоторые люди просто наслаждались погодой. Кто-то шёл рубить дрова. А кто-то развешивал объявления о пропаже какого-либо человека.— Когда же это всё закончится? Нахмурилась Неома. Она решила подойти к одному из объявлений. На нем был изображён мужчина лет 40. Ниже на объявлении было написано его имя. Это был местный кузнец! Промелькнуло у Неомы в голове. Чем он так нагрешил, что его тоже похитили?
• • •
Тэд очнулся в какой-то комнате. Кирпичные серые стены нагнетали обстановку. Пол вообще был не понятно из чего. Толи из кварца или из тех же самых кирпичей. Перед Тэдом была железная дверь.
Демон пытался понять, где он находится. Но память будто ластиком стёрли, из-за чего он не мог вспомнить что-либо. Он помнил лишь визит Нэуса и резкую боль в руке. Точно! Во время того, как Патрик обсуждал перемирие, Тэд услышал крик из леса. Он пошёл туда, и его чем-то подстрелили, после чего началась резкая слабость, и в итоге он вырубился.Тэд решил взглянуть на правую руку. Из верхней части торчал дротик, а в маленькой колбе дротика, была какая-то жидкость зелёного цвета. Демон ужаснулся, и аккуратно вытащил его из руки, и выкинул его в другой угол комнаты.
— Он очнулся? Послышался чей-то голос за дверью.
— Не знаю.Тэд не мог распознать эти голоса. Но потом замок двери щелкнул, и в помещение вошел человек в темных доспехах.
Демон дёрнулся, че происходит, он понять не мог. Вошедший косо посмотрел на него.— Что вам нужно? Спросил Тэд.
Тот ничего не ответил.
— Глухой что-ли?
Стражник нахмурился.— Тебе недолго осталось. Проговорил страж.
— В каком смысле? Спросил Тэд.
— В прямом. Завтра вместе с остальными заключёнными вас убьют, и заберут ваши души. Сказал совершенно спокойно страж.
— Ясно. Ответил сухо Тэд.
— Наслаждайся последним днём. Сказал стражник, и вышел из комнаты.Тэда терзал лишь один вопрос. "С остальными заключёнными"? Кого он имеет ввиду? Неужели он поймал остальных их верхушки ФростБорна? Немного подумав, Тэд отмахнул эти мысли прочь. Не могут же ФростБорны так быстро сдаться. Или..
Тэд решил прилечь. Ему было всё равно, что он скоро умрет, он хочет, чтобы с остальными всё было хорошо, особенно с Неомой. Интересно, как она там? Думал Тэд, лёжа на холодном полу.
• • •
— Сэр, я уведомил демона о предстоящем. Сказал стражник, чуть кланясь.
— Это хорошо.. проговорил жуткий голос. Наконец-то я овладею невиданной силой, и свергну Верхушку ФростБорна и Незер. Они за всё заплатят.. Сказал Анти-Нулл, глядя на равнины своего измерения.————————————————————————
Хобана! Вы не ожидали, а я приперлась 🐸.
Что ж, вот такая глава. А теперь я пойду поем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfictionВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!