Кто читал Girl_With_Juice поймёт 😂🖖🏻Тэк начнём.
Неома проснулась в 2 часа ночи. Она хотела пить. Тихонечко обошедши комнату Азуры, Неоме все таки удалось взять стакан воды. Она попила, и легла дальше. Но спать не хотелось.
В голове было столько вопросов. «Откуда этот Анти Нулл?» «Он был знаком с Тедом?» «Что нужно этому Анти Нуллу от ФростБорна?»
Как обычно, вопросов было больше, чем ответов.
Неома решила выйти на улицу. Всё равно там тепло. Да и спать не хотелось.
Она встала, и пошла к двери. Как только она вышла её окутал легкий ветерок. Деревья шумели своими листьями. Была тишина. Неома подошла к речке, и села. Она хотела обдумать произошедшее за последние сутки.Вдруг она услышала хруст. Как будто к ней кто то шёл. Неома обернулась. Но никого рядом не было.
— Показалось..прошептала Неома.
Она решила перелететь на другую сторону реки, ото как то ей было не по себе.
Обратившись в волка,она перелетела и села.В какой то момент она услышала хлопок, и почему то резко захотела спать. Она уснула..
Через некоторый промежуток времени..
Было уже утро, Неома до сей пор спала у той самой речки.
Как вдруг она проснулась, от пения птиц. Она хотела встать, но невыносимая боль охватила её. Она сново упала на землю.
Неома судорожно дышала. Она посмотрела на место, откуда исходила боль. И увидела что одного крыла нет, оно было оторвано.. от резкой паники, и невыносимой боли Неома потеряла сознание.В ФростБорне..
Азура сидела рядом с кушеткой Теда. Тот до сей пор не очнулся, что Азуру заметно тревожило. Ну не мог же он умереть из за того, что ударился головой?
Вдруг в кабинет заходит Патрик.
— Ази, иди отдохни. Ты почти всё утро тут сидишь. Сказал Патрик.
— Я не могу. Мало ли..ответила Азура.
— Я настаиваю. Сказал Патрик.
— Ладно. Ответила Азура, и уже хотела выйти из палаты. Как вдруг случилось чудо.
Тед открыл глаза.
— Что? Где я?..спросил хриплым голосом Тед.
— О, нефига. Магия вне Хогвартса. Сказал Патрик.
— Тед ты очнулся. Слава Иисусу. Ответила Азура.
— Что случилось? Мы победили? Спросил Тед.
— Успокойся, всё нормально. Ответила Азура.
— Стоп, почему амулет здесь? Спросил Тед, посмотря на тумбочку, что стояла рядом с кушеткой.
— Неома оставила. Ответила Азура.
— Это же её оберег..Нужно найти её! Вскочив с кушетки крикнул Тед, и выбежал за дверь.
Азура стояла и смотрела ему в след.
— Эмм..только и это успела промолвить Азура.Тед побежал к Неоме в комнату, но её там не было. Что заставило его ещё больше занервничать. Он побежал к речке, где обычно любила сидеть Неома. И картина жуткая пристала ему.
На другой стороне реки он увидел Неому, без крыла. Трава окрашивалась красным цветом от крови, что вытекала от оторванного крыла.
Тед молниеносно подбежал к Неоме. Та была без сознания, и еле дышала.
Вдруг откуда то вылетела стрела. Тед успел уклонится, и посмотрел в сторону леса. Там стояла какая то фигура, глаза были красными, а злобная улыбка была почти по всё лицо. Тед вздрогнул. Он кинул огненный шар в того безумца. Тот телепортировался. Тед подхватив Неому на руки побежал в сторону ФростБорна. Он быстро телепортировался в комнату Неомы, положил её на кровать, и надел на неё амулет. Он не хотел тревожить Азуру. Поэтому решил сам помочь Неоме. В какой то миг по всей ране начали появляться лучи. Это означало, что оберег работает. Тед облегченно вздохнул.— Осталось дождаться пока она очнётся. Прошептал Тед.
В голове вертелся лишь один вопрос. «Кто это сделал с Неомой, а главное зачем?..»Продолжение следует..
—————————————————
Та, извиняюсь что не в срок выпустила главу. Просто у меня на канале в ютубе стукнуло 1К подписчиков :_).
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfikceВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!