Извиняюсь что припоздала с главой. Я перечитывала другие фанфики. Ладно, начнём.
Все достали оружия. Они знали, что сейчас будет не легкая битва.
Как только дух начал бежать в их сторону Церис телепортировала всех к нему за спину, а сам дух врезался в стену. Пока он пытался встать, Неома успела запустить в него несколько стрел ослепления. Тот перестал что либо видеть, и Церис начала атаковать клинками. Ей было на руку, что он ничего не видит. Ведь таким образом он не может нанести удар. Потом в битву вступил Тед. Он подбежал к духу, и хотел кинуть в того Огненный шар. Но стрелы слепоты прошли. Дух заметил Теда, и откинул его в стенку. Тед стукнулся об стенку и потерял сознание.— А ой. Произнесла тихо Неома.
— Неома сзади! Крикнула Церис, что аж весь зал услышал.
— Что? Спросила Неома.Вдруг сзади подбегает дух, он хотел ударить Неому, но та отпрыгнула превратившись в волка.
Она увидела обрыв. Там была недостроенная часть крепости, а в конце обрыва есть маленький остров.— У меня есть идея! Воскликнула Неома.
— Какая? Спросила Церис, одновременно сражаясь с Духом.
— Садись, и увидишь. Ответила Неома.
Церис подбежала к Неоме.
— Ты уверенна что сможешь меня поднять? Спросила Церис.
(Сразу говорю, Неома была в облике волка)— Смогу. Ответила Неома.
Церис села и они побежали к обрыву. Дух побежал за ними. Церис расстреливала его стрелами. Которые лежали у Неомы.
— Куда мы бежим? Спросила Церис.
— Э ну..Церис увидела в конце обрыв.
— Ты что совсем?! Мы же разобьёмся! Крикнула Церис.
— Доверься мне, хоть раз. Сказала Неома.Они уже добегали до обрыва.
— Ой твою мать.. пробормотала Матриарх.
Как только они дошли до края обрыва, Неома прыгнула и расправив свои недокрылья старалась отталкиваться ими.сам дух не заметил обрыв, и упал вниз. Тем самым разбился. Неома и Церис все таки смогли допрыгнуть до другого острова. Оба упали, и получили несколько ссадин.
— Ну зато живы! Воскликнула Неома.
Церис ударила рукой по лицу.
Они оба встали, и пошли к крепости. Им ещё нужно было освободить верхушку ФростБорна.— Где ключ? Спросила Неома, как только подошла к Клетке.
— Посмотри возле трона. Ответил Рейн.Неома пошла в сторону трона, где восседал тот самый Анти Нулл. И да! Ключ от клетки был там. Неома взяла его, и открыла Клетку.
— Наконец то..ото там так жутко. Сказала Стелла.
— Неома, а что с Тедом? Спросил Дэррил.Неома посмотрела в сторону стенки. И вспомнила про него.
— Тед! Твою мать. Воскликнула Неома. Он живой?
— Ну если дышит, то значит не всё потеряно. Сказала Азура.
Неома посадила его на спину, и они пошли в сторону портала.Через 10 минут все уже были у портала. Они разом зашли в него, и оказались у поляны ФростБорна.
— Дом милый дом..сказала Церис.
— Измерение само по себе жуткое..сказал Патрик.
— Это портал можно вообще закрыть? Спросила Азура.
— Не знаю. Ответил Дэррил.
— Кстати, а какого фига вы не сказали о портале? Спросил Патрик.
— Мы же говорили. Ты сказал что он не доставит проблем. Закатив глаза пробормотала Неома.Наконец они дошли до крепости, и все разошлись по комнатам. Неома и Азура пошли в лазарет. Нужно было помочь Теду. Его положили на кушетку.
— Думаю ему нужно отдохнуть. Сказала Азура.
— Окей..тогда я оставлю амулет здесь. Ответила Неома.
— А разве это не оберег? Спросила Азура.
— Оберег, но Тед привязан к нему. Так что..ответила Неома.
— Ладно, сейчас можешь идти. Думаю тебе тоже надо отдохнуть. Сказала Азура.
— Угу..ответила Неома, и вышла из палаты.Она направилась в свою комнату. А после просто уснула.
—————————————————
Маленькая глава, но это всё, что я смогла написать. Хочу растянуть фанфик.
Надеюсь вам понравилось.(Работа из Инстаграмм)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanficВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!