Глава 7.

162 7 2
                                    

Заранее извиняюсь, за то, что не было глав около 2-х дней :_).
Очень уставала в последнее время. Поэтому сейчас сижу в школе, и пишу эту главу. Ладно, начнём.

—————————————————

Вот и настал тот час.
Время было 18.58
Все собирались у портала. Последними пришли Рейн и Стелла. Сама Стелла была немного подавленной. Она так и не нашла свою книгу.

Возле портала собралось 10 человек.
Церис, Зеганерн, Рейн, Стелла, Азура, Неома и Тед,Хильда, Дэррил, Патрик.
Как только время было 19.00 Патрик повернулся ко всем присутствующим.

— На это раз все в сборе? Спросил Патрик.
— Вроде как.. ответил Дэррил.
— Тогда пошлите.

Все зашли в портал. Первое что они увидели, это то, что портал появился совсем в другом месте, а не возле крепости в которой их когда то заперли. Место было похоже на равнину. Но было много чёрной воды, и деревьев. Везде плутал какой то шёпот.

— И где этот ваш лес? Обратился Тед к Патрику.
— Не поднимай суету. Скорее всего нужно пройти дальше. Ответил Патрик.
— Пф, ну ладно.
— Пошлите дальше. Сказал Патрик.

Все направились вперёд. Но чем глубже они заходили, тем темнее и страшнее становилось.

Спустя час уже все были уставшими, ведь территория никак не менялась. Было такое чувство, как будто они ходят кругами.

— Да блин, когда мы дойдём до этого леса? Такое чувство, что тут вообще нет лесов, а лишь пустоши. Сказала Хильда.

Вдруг под их ногами провалилась земля, и все упали вниз.

— Твою мать..прохрипела Матриарх.
— Все живы? Спросил Патрик.
— Нет блять, все мертвы! Трупы разговаривают! Рявкнула Неома.
— Не повышай голос на старших.
— Ты мне не батя. Ответила Неома.
— Стелла ты жива? Спросил Рейн.
— Вроде как..была бы здесь моя книга, я бы смогла всех словить. Прохрипела Стелла.
— А где она? Спросила Неома.
— Не знаю..с утра найти её не могу.
— Мм..а как выглядела книга?
— Ну..у неё золотой переплёт, и края тоже золотые. А на ней рисунок месяца.
И тут Неома вспомнила, что та книга, об которую она споткнулась выглядела именно так.

— А ой..
— Что такое? Спросила Стелла, обращаясь к Неоме.
— Ну я..я наверно положила её в одну из коробок, когда споткнулась об неё..
— Неома! Воскликнула Стелла.
— Та откуда мне было знать что это твоя?
Стелла уже хотела опять возмутится, но её за руку взял Рейн.
— Успокойся, она наверно не специально. Прошептал Рейн.
Стелла вздохнула и выдохнула.
— Ладно, прости..
— Отлично, раз вы разобрались, может мы пойдём уже? Спросил Дэррил.
— Да. Ответили оба.

- The War on the Anti Null - Rainimator Story -Место, где живут истории. Откройте их для себя