Обожаю пропадать на месяц и больше, уии.
Извините , если что. Сейчас пишу, потому что появилась идея, хотя ещё не ела и не сделала конспект по алгебре. Что ж, чем быстрее тем лучше.—————————————————————-
Неома сидела в библиотеке, перечитывая очередную книгу по аномалиям мира. Довольно интересная книга , но решения проблемы , которая происходит в ФростБорне , так таковы не было.
Сидеть было довольно неудобно, так как стулья были старые и твёрдые, даже в некоторых местах торчали "иглы" от дерева , поэтому надо было быть осторожней , ибо не хочется получить занозу в ногу или руку.Неома задумалась о чем то, но её ход мыслей прервал чей-то голос. Кто-то возле входа в библиотеку звал её. Неома посмотрела в сторону, откуда шёл звук.
Это была Хильда.— Хильда, я тут. Поднимая руку крикнула Неома.
Защитница обратила внимание в сторону.
— У нас тренировка, ты пойдёшь? Спросила в тот же миг она.
— М..да. Буду через 5 минут. Где собираемся?
— Как всегда, на поле тренировок. Видимо, это единственное свободное место на данный момент. Так как на равнинах сейчас проходит тренировка основной пехоты.
— Поняла.
— Давай, не задерживайся. Сказала Хильда и вышла из библиотеки.Неома посмотрела на книгу , которую держала на коленях. Она её не дочитала. Может оставить у Мишель?
Мишель — библиотекарша. Девушка, 47 лет.
Неома встала и подошла к столу Мишель. Та что-то разбирала в закладках.
— Мишель, можешь оставить эту книгу у себя? Я потом вернусь, дочитаю.
Библиотекарша отвлеклась от своего дела, поправила очки и посмотрела на Неому.— Конечно, не волнуйся. Ответила Мишель.
— Ух, спасибо!Неома положила книгу на стол Мишель , а сама пошла к выходу.
Она вышла на улицу и сразу увидела своих товарищей по оружию. Там стояла Хильда, Дэррил, Стелла и Рэйн. Неома ускорила шаг. Подходя к толпе, перед глазами начало всё плыть. Неома остановилась и протерла глаза и осмотрелась.
"Что это было?" Промелькнуло у неё в голове.— Неома, мы тут! Воскликнула Азура, видя, как она осматривается по сторонам.
Неома услышала это и подошла к толпе.
— Всё нормально? Спросила Азура у подошедшей.
Сначала, девушка не ответила.
— А, да. Всё нормально. Почесав затылок ответила резко Неома.
— Ну, как знаешь. Ответила Азура. Патрик , какой распорядок тренировки?
Генерал посмотрел на ученную.
— Думаю можно разделить по парам , там уже сами решат, как будут тренироваться.
— Хорошо. Нео, сделаем кружок вокруг леса ? Спросила Азура, надевая свои крылья.
— Ну..не знаю. Я давно не летала, после того случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfictionВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!