Что ж.. в своё оправдание я ничего не смогу сказать, так как попусту ленилась писать главу, да и экзамены на носу. Надеюсь на понимание, ну а это финал этого никчемного произведения искусства.
————————————————————————Пустота, тьма, чувство того, что ты подвёл дорогого тебе человека, но при этом спас его. Это и называется.. смешанные чувства?
Тэд медленно открыл глаза. Ожидая увидеть Неому, которая всегда помогала ему, он увидел лишь кромешную тьму. Еле встав на ноги, дьявол осмотрелся. Ничего кроме пустоты и тьмы он не видел. Границ было невиданно, будто бесконечное измерение, без стен и потолков. Воздух замер, ни ветра, ни холода, абсолютная пустота.
В какой-то момент его осенило, он прочёл заклинание, которое убило его окончательно, высосав все силы. Воспоминания были мутными. Либо.. размытыми? Будто ластиком стёрли половину. Но он понимал и помнил четко лишь одну вещь, он не смог сдержать обещания, которое дал родителям Неомы, перед тем, как появится в её жизни. Однако, возникло еще один вопрос, где он находится?
Это и есть загробный мир? Или же это нечто иное? Теряясь в догадках, Тэд не заметил, как во тьме появился источник света и какой-то нечеткий силуэт. Развернувшись на 180°, Тэд посмотрел на размытый силуэт. В тот момент, размытое пятно начало приобретать четкие очертания очень знакомого человека..
Перед ним стояла девушка с русыми волосами, в белом платье по колено. Девушка открыла глаза, показались изумрудно яркие зелёные глаза.
Дьявол сразу узнал в ней матерь Неомы. Только у неё и у самой Неомы были такие яркие глаза из всей семьи.
Тэд посмотрел на девушку печальным и пустым взглядом. Он понимал, что подвёл её.— Прости, Нэрби.. вздохнул Тэд — Я не смог сдержать обещания..
Девушка опустила взгляд, а затем нежно улыбнулась.
— Ты сделал это ради них. Ради того, чтобы моя дочь жила под мирным небом. Ты молодец, ты многое с ней пережил, но видимо пришло время ей самостоятельно постоять за себя.Дьявол не сдержал слёз и крепко обнял девушку. Но его терзал ещё один важный вопрос. Тэд отстранился, подняв взгляд.
— Получается.. начал Тэд — Я больше её не увижу?
Девушка покачала головой из стороны в сторону, давая четкий ответ "Нет".
Дьявол вздохнул и осел на пол, закрыв лицо руками. Он понимал, что это конец. Ему хотелось кричать от безысходности, но если это случилось, значит так и должно быть. Он просто надеялся, что Неоме помогли и сейчас она счастлива. Ему жуть как не хотелось, чтоб она плакала из за него, но этого скорее всего не избежать. Неома всегда привязывалась к близким ей людям, да и трудно переживала расставания с ними.
Оставалось только понять и простить себя за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanfictionВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!