Глава 13.

101 6 3
                                    



После собрания все разошлись по своим делам.
Каждое завывание вентикора отдавало страхом и ужасом горожан. Ведь он был слышан аж до окраины деревни.

Каждые 2 часа горожане присылали письма Сиру Патрику. В них были жалобы на звуки, что они якобы не дают работать. Но генерал нечего не мог сделать. Он лишь надеялся, что Азура сможет найти способ изгнать монстра.

Сама же Азура сидела в библиотеке. Она искала книги про мистических существ. Но почему-то даже во всей библиотеке не было сказано, что либо про монстра.
Свое-временно солнце садилось. А ученая так и торчала в библиотеке. В конечном итоге она уснула.

И вот по всей крепости раздался звон. Это означало, время отбоя. Все пошли спать.

Патрик шёл пожелать спокойной ночи Азуре. Но постучавшись он не услышал ответа. Открыв дверь он увидел, что самой Азуры не было в комнате.
Он решил пойти в библиотеку. Может быть она всё ещё там?
Как только Генерал зашёл в библиотеку, картина ему такая пристала.
Азура спит на стопке книг, положив голову на одну из них.

Патрик покачал головой, и отнёс Азуру в её комнату. А сам тоже пошёл спать.

Вот все в крепости кое как уснули. Да вот только Матриарх не могла уснуть. Это завывание, и звук падения предметов бесил её. В итоге она не выдержала, и пошла к входу на второй этаж.

Как только она подошла к двери на второй этаж, она услышала то самое завывание, но только громче.

Церис со всей силы дала ногой по двери, чуть ли не выбив её. Звуки прекратились.. Но когда она собиралась уходить, послышалось как будто что то капает. Церис обернулась, и увидела, что из щелей двери капает чёрная жидкость. Матриарх немного отдернувшись от двери побежала в комнату.
Вскоре добежав до комнаты, она хлопнула дверью, и выпив стакан воды, легла спать.

Вот и наступило утро..
Время было лишь 7.32 а уже ФростБорн начал пробуждаться. Кто то хотел ещё подремать. Но работа не ждёт. Всё таки скоро зима. Нужно делать запасы. Погода в ФростБорне непредсказуема. И как вообще такое возможно? Недавно было солнечно, а уже скоро зима.
Была середина ноября. По прогнозу, снег должен выпасть 2 декабря. Хотя, не знаешь что можно ожидать от этих синоптиков..

Хильда и Дэррил несли оружия на склад. Так как ближайших битв не намечается, можно и сложить пока что оружия. Но какие то мечи, и орудия боя они оставили. Мало ли что.

Отнеся последнюю коробку с стрелами на склад, Хильда выдохнула, так как коробки были и не такие уж и лёгкие.

— Это все? Спросила Хильда, смотря на Дэррила.

Тот лишь кивнул, и показал на оставшиеся коробки с оружием.

— Остальные оставим, мало ли, может кто то нападет. Сказал Дэррил.
— Не хотелось бы. Скоро зима, а на холоде сложнее сражаться.
— Ну может ты и права. Сказал Дэррил.
— Ладно, раз уж мы тут закончили, то я пойду. У меня дел у самой много. Сказала Хильда.
— Каких дел?
— Я обещала помочь Кристи. Ей нужно донести яблоки в сарай. А как я понимаю, рук у неё недостаточно. Ответила Хильда с усмешкой.
— А, ну тогда иди.
— Окей, пока, увидимся! Попрощалась Хильда, и пошла в сторону деревни.

Тем временем у Стеллы и Рейна..

Стелла практиковала свои умения в левитации, недалеко от крепости. А Рейн сидел рядом, и наблюдал. Порой на него чуть ли не падали предметы, те что подвергались её левитации.

— Слушай, а зачем ты практикуешь левитацию, если ты итак знаешь не мало полезных заклинаний? Спросил Рейн.

Стелла опустила камень наземь. И посмотрела недоуменно на Рейна.

— Ну..как зачем? На всякий божий. Ответила неуверенно Стелла.

Рейн это заметил, но возражать не стал. Всё таки с ней спорить бесполезно..
Он лёг на траву и прикрыл глаза. А Стелла несколько секунд на него смотрела, а потом продолжила практиковаться.

Тем самым у Неомы..

Она сидела возле речки, и натягивала новую нить на лук. Ото другая порвалась во время последнего сражения.

Неома никогда этого не делала, поэтому у неё и не получалось.

— Да ёперный карась! Как вообще это делать?! Вскрикивала Неома, когда нить улетала в сторону.
— А ты меньше пыхти. Сказал Тед.
— "А ты меньше пыхти." Передразнила Неома.
Тед выхватил нить, и легко натянул её на лук.
Неома посмотрела на него. А тот косым взглядом смотрел на неё.
— Ты что, сатана? Спросила Неома.
— Я демон вообще, ну ладно.
Неома лишь закатила глаза, и пошла в сторону Крепости. Тед встал, и смотрит ей в след.

"Она что, даже спасибо не скажет?" Подумал Тед.



——————————————————
Оливия, ты ЛЕНИВАЯ ЖОПА. Извините что не было глав.

- The War on the Anti Null - Rainimator Story -Место, где живут истории. Откройте их для себя