Эх, опоздала на 2 дня, ну ладно.
————————————————————————Сэр Патрик посмотрел в окно. Там творилось нечто страшное. Дома буквально сдувало ветром, повсюду ходили чёрные силуэты, пытаясь проникнуть в дома жителей. Воздух стал загрязнённым, повиснул туман над всей территорией.
— И что мы будем делать? Спросил Рэйн.
Патрик озадаченно глянул на всех присутствующих, а потом вновь взглянул в окно.
— Будем сражаться за нашу территорию. Мы должны постоять за наш народ. Даже если нам придётся погибнуть, ФростБорн будет существовать! Воскликнул Генерал.
А сейчас, Дэррил и Хильда, соберите бандитов. Азура и Неома, отправляйтесь за медиками, они понадобятся в этой битве, в случай ранений солдат. Рэйн и Стелла, отправляйтесь в край, позовите наблюдателей, может они смогут нам помочь. Так, нам нужен ещё один человек..— Может я? Спросил Тэд, подходя к толпе.
— Отлично, Тэд, сходи в Незер, спроси, могут ли они нам помочь. Портал находится на чердаке. А я пойду собирать солдат.
Все всё поняли? Спросил Патрик.Все разом кивнули.
— У меня один вопрос! Воскликнула Азура.
— Да, Ази?
— Мы не можем использовать корпус надкрылий?
— В такую бурю им будет сложно летать, так что вряд ли.
— Ясно.Все разошлись по своим поручениям.
Буря усилилась. В крепости стало прохладно, сыро, половину куполов было разрушено.Через 10 минут все собрались в большом зале. Благо он не пострадал, и был годен для укрытия.
Последними прибежали Тэд, Стелла и Рэйн.
Последний запыхавшиеся подбежал к генералу.— Портал в край закрыт, мы не можем туда попасть! Обеспокоено воскликнул Рэйн.
— И портал в Незер закрыт. Я уловил волну бедствия на их территории. Скорее всего на них тоже напали и они сейчас отбиваются.
— Черт.. прошептал Патрик. Ладно, попробуем самостоятельно справиться.
Так, медики остаются в крепости, в случай чего будут помогать раненым. Солдаты, выстраиваемся в колонну по 6 человек. Остальные идут впереди.Все вышли на главную площадь. Ветер был очень сильным, будто 100 больших вентиляторов.
— Ёмаё, нефига себе, ветерок.. Сказала Неома.
— Да уж. Согласился Дэррил.Чёрные твари, как только заметили армию ФростБорна, двинулись к ним оравой.
Солдаты приготовили щиты и мечи.
Патрик выжидал подходящий момент для атаки, и вот он настал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- The War on the Anti Null - Rainimator Story -
FanficВ этом фанфике ФростБоурны столкнутся с новым противником. С каким именно узнаете в этом фанфике. Приятного прочтения!