Глава 12.

82 6 2
                                    

Я ожила, офигеть! Не спрашивайте, почему тут новогодняя песня. Просто она меня вдохновила. Если я пропадаю, значит я занята.
——————————————————

Неома вышла из кабинета Азуры, и направилась в комнату. Она всю дорогу думала, что это за существо.

Вот время пробило ровно девять часов вечера. По идее по всей крепости должен был быть отбой. Но не у всех это произошло.

Рейн и Стелла пытались уснуть. Но существо не давало возможность. Оно всё время завывало. Издавало странные шумы. Пол поскрипывал.

— Да чёрт! Как уснуть в таких условиях?! Возмутился Рейн.
Стелла лишь посмотрела на него, а потом на потолок.
Рейн хотел было встать, и пойти разобраться с существом. Но его за руку взяла Стелла.

— Успокойся, я думаю Патрик и Азура уже решают данную проблему. Прошептала Стелла.
Рейн выдохнул, и лёг обратно спать. Стелла сделала тоже самое.
Хоть и с трудом, но они уснули.

Так и прошла вся ночь. С завываниями, и пугающими звуками.

Настало утро. Было около 7 часов утра. Патрик проснулся самым первым. Так как его ждала целая куча работы. Да и эту чертилу надо как то прогнать. Вообщем, дел дофига. Он вошёл в кабинет. Там был такой беспорядок.. все вещи опрокинуты. Бумаги разлетелись в разные стороны. А Окно было открыто.

— Это что ещё такое? Разве я оставлял Окно открытым? Подумал Патрик.
Он не смог этого стерпеть, и созвал всех на совещание.
Как только все пришли полу-сонные, Патрик объяснил ситуацию.

— Эта чертила даже поспать нам не дала вчера. Сказал Рейн.
— Я знаю что это за существо. Это Вентикор, древний дух хаоса. Подала голос Азура.
— Вентикор говоришь.. а как нам его прогнать? Спросил Дэррил.
— В книге нечего об этом не сказано.
— Тогда мы точно подохнем..
Вдруг свет в помещении вырубился. И стало темно, что аж нечего не разглядеть.

— Кто Свет выключил? Спросила Хильда.
— Так, без паники! Сейчас разберёмся. Воскликнул Патрик.

Неома посмотрела в сторону окна. Рядом с ним была какая то фиолетовая оболочка, похожая на зрачок.

— У наблюдателей глаза светятся.
— Да ладно! Ты только об этом узнала? Удивилась Матриарх.
— Вообще да.

— Да блин, где этот рубильник? Метаясь по помещению сказал Патрик.

Стелла зажгла маленький огонёк, что бы можно было хоть что то разглядеть.

Спустя 10 минут Патрик все таки нашёл рубильник. И включил аварийное электричество.

— Ура блин, свет! Воскликнул Дэррил.

В какой то момент опять послышалось завывание.

— Да когда мы уже прогоним эту чертилу?! Спросил Зеганерн.
— Мы не знаем что будет, если подойти к нему. Вдруг возьмёт, да и сожрет. Ответил Патрик.
— Ты сейчас серьёзно? Нас больше.
— Сила не всё решает.
— Ладно, но если эта чертила ещё раз будет завывать, то я сойду с ума.
— Мы же как то терпим. Сказал Рейн.

————————————————
Сорри, за маленькую главу. Сейчас около 2-х часов ночи, и я очень хочу спать 😅. Надеюсь вам понравилось, а я пойду. Удачи 🌻✨.

- The War on the Anti Null - Rainimator Story -Место, где живут истории. Откройте их для себя