Глава 19.

81 7 5
                                    

Хочу спать, но пишу главу. Отлично, Оливия.

А какая это глава по счету?..

А, всё, вспомнила.
————————————————————

Неома проспала весь оставшийся день. Ночью ей соответственно не спалось.
Вот лежишь ты ночью, и думаешь. С какого перепуга, в этом мире существует мистика?
Тип, ты знаешь, что этот мир обычный, что каждому явлению есть объяснение. Но нет. Случается такое, что даже ученные обьяснить не могут.
С этими мыслями Неома лежала ночью более часа. Но всё же, потом вырубилась.

                     •                •             •

И снова солнце поднялось на горизонт..
Снова рабочая суета. На этот раз птичий лепет не разбудит всех. Ведь все птицы улетели в тёплые страны. Очевидно, что солнце не будет греть тёплыми лучами окна граждан.

С самого утра, Патрик созвал всех в конференц зал.
Более 10 минут потребовалось, чтобы все собрались.
Последними как обычно явились наблюдатели. Ну а что вы хотели? Они ведь тоже занятые личности.

Как только все собрались, и сели за большой стол, Патрик начал речь.

— Что же, я собрал вас здесь, чтобы обсудить некую проблему. Да и думаю, некоторые понимают о чем я.
Генерал подождал, будут ли вопросы, но их так и не последовало, поэтому он продолжил.
— В нашей деревне начали пропадать люди. И это связано с неким как "Анти-Нулл". Думаю многие помнят его, так как один раз он брал нас в плен. Так вот, нам нужно прекратить это безумие. Есть ли у вас какие-то идеи?

Молчание..

— Я вас принимал не для того, чтобы вы молчали. Добавил Генерал.

Первым голос подал Тэд.
— Слушайте, я не хочу вас огорчать, но с ним тягаться бесполезно. До нас с ним сражались более могучие гильдии, ито они не смогли его одолеть.
— Но мы не можем допустить, чтобы из деревни пропало ещё больше людей. Надо что-то с этим делать. Задумчиво произнёс Патрик.
— Может, натравить на его армию Эндер Дракона? Предложил Рэйн.
— Дракон Края возможно будет плохо себя чувствовать в том измерении, ибо атмосфера для него так скажем, неподходящая. Ответила Церис. Но всё же, можно попробовать.
— А если не выйдет? Спросила Стелла, обращаясь к Церис.
Королева Края немного посмотрев на чародейку, ответила:
— Тогда нам капец. Коротко и ясно произнесла Церис.
— Может отправить кого-нибудь на разведку? Предложил Дэррил.
— Не думаю, что это хорошая идея. Мы толком ничего не знаем об этом измерении. Ответил Патрик.
— Помню, как отец мне рассказывал, что маги  ковена, могут победить любого противника. Почему бы нам не.. ~ не успела договорить Неома, как её перебила Стелла.
— Нео, магический ковен был разрушен много лет тому назад. Из них в живых мало кто остался.
— Тогда не знаю.
— А что там по Незеру? Спросила Хильда.
— Незер? Ах да, разведчики узнали, что многим жителям этого измерения, надоела эта война. И по всей видимости, королю Ада это тоже надоело. Ответил Генерал.
— Ну так почему они не подпишут мирный договор? Это же лучше, чем воевать, и терять всё больше, и больше солдат. Подала голос Азура.
— А почему бы и в правду, не подписать мирный договор? Если нам и Незер поможет, то мы сможем одолеть этого Анти-Нулла. Подумал Патрик.
— Тогда давайте отправим им письмо, если они конечно не кинут его в лаву, как только прочитают от кого это. Предложил Дэррил.
— Так и сделаем. Сказал Патрик, одобряя идею бандита.
— И вы думаете, что они согласятся? Они ещё те твари.. сказал Зеганерн.
— Надо хотя бы попробовать. Может и согласятся. Сейчас все свободны. Как только я получу ответку, ну, если я вообще её получу, я вас созову сюда. А пока что, хорошего дня!
Закончил свою речь Патрик, тем самым закрыв совещание.
Каждый разошёлся по своим надоедливым делам. Всем было жуть интересно, что ответит Незер, да и вообще, ответят ли они?..

———————————————————

Самая короткая глава, наверно. Или нет?..
Не знаю, сейчас я очень хочу спать, и мозг просто не соображает. Надеюсь вы не уснули, читая это. Такая скукотень, вот честно.

[Мне лень вставлять арт по Rainimator'y.]

- The War on the Anti Null - Rainimator Story -Место, где живут истории. Откройте их для себя