Главные герои сея фанфика:
Гэри, Ева Миллер, Марк Макаров, Настя Миани , Мари Сен, Бинет, Тим , Фая.
Глава 1
Pov автора
Вся семья хо жила за городом Доме Геры. Не давно Гера и Маша расстались. Маше было все рано на Герены чувства , а вот Гере было очень тяжело пережить их расставание. Все уехали на море кроме Геры и Евы, так как Ева только вчера приехала из Минска от Бинет.
POV Евы
Ну наконец-то я дома. Я так устала от перелёта. Я приехала домой , я знала что ребята уехали на море, но я не собиралась ехать к ним потом что я недавно рассталась с Марком и мне хотелось побыть одной, просто отдохнуть от работы и всего происходящего в жизни. Я захожу в дом и вижу кроссовки Геры и тут я в пала в ступор, он же должен был уехать с ребятами. Я тихо как мышонок пошла к себе в комнату, но меня спалил Гера...
POV Гера
Мне было очень тяжело пережить этот период, я не знал куда себя деть и я решил остаться дома на все 2 недели. Благополучно забыв что на днях должна была прилететь Ева из Минска. Я выхожу из комнаты и вижу Евочку.
Е: Гера , привет. Почему ты не улетел с ребятами?
Г:Привет, Евулькин. Потому что я не знаю что мне делать(
Е: В смысле? Что случилось?
Г: Мы с Машей расстались
И тут у Евы упал рюкзак на пол
Е: Бедняга, ну как давай рассказывай что случись?
Г: Стоп , а сама почему не полетела с ребятами, Марк сними, а ты тут
Е: Понимаешь, Гер , мы с ним расстались...
Г: Ну пиздец, тогда давай просто поговорим , а то я сдохну от тишины
Е: Да конечно, только мне нужно разобрать вещи, пойдём ко мне в комнату и поговорим .
Г: Спасибо тебе, Евулькин)
Мы пошли в комнату к Еве, начали разговаривать от том что произошло и почему все так получилось.
POV Евы
Я поздоровалась с Герой. Мы пошли ко мне в комнату и начали разговор от прошлом
Е: Так из-за чего вы расстались?
Г: Понимаешь она считает что наши чувства остыли и ее и мои , но мне это все даётся все не просто, пока ты не прилетела я просто не мог найти себе место, я не знал кому звонить , мои родители не знаю , да и вообще некто не знает , кроме тебя... Просто я не могу об этом не думать...
Е: Гер, я тебя понимаю, мы с Марком расстались из-за того что, мы очень сильно поругались из-за моей подруги, он сказал " Или я , или она " я ему сказала что это конец нашим отношениям, и ушла хлопнув дверью, мне тоже очень плохо, пока я летела ,я все держала в себе , ты только знал как хотелось кричать от боли внутри. Когда стюардесса увидела, что у меня были красные глаза , она подошла и спросила " Девушка, у вас все в порядке?" я ей ответила да.
Г: Пошли попьём чаю.
Е: Пошли
В душе у меня стало спокойно, так как-будто все было хорошо и я находилась с человеком которому было не все равно на меня , но Гера старался это не показывать. У него это плохо получилось.
POV Геры
В первые за пару дней мне стало настолько легче, что хотелось улыбаться, оказывается Ева не такая не ранимая девочка как кажется. Я ее никогда не видел такую подавленную. После разговора с Евой мы пошли в свои комнаты. Мне стало одиноко одному в комнате, я решил попробовать позвать Еву прогуляться до одного сказочного озера. К моему сожалению когда я тихонько заглянул к ней в комнату она уже спала. Я подошёл и накрыл одеялом, что бы она не замерла, и в этот момент я понял что влюбился в Еву ....
Конец 1 главы
Глава 2