POV Геры
Я просыпаюсь от мысли , что с Евой что-то случилось. Я смотрю, а Евочка спит как ангелочек, я тихонько встал с кровати и пошел на первый этаж.
Конец POV Геры
POV Евы
Я просыпаюсь и не понимаю где я нахожусь, и тут до меня дошло где я . Я была в комнате у Геры. Я помню что вчера говорила с мамой и что после этого послала Геру , и из-за этого мне стало так грустно, что я уснула . И мне приснился очень старый сон . Мы с Герой расстались , единственный кто меня поддержал это был Марк , от всех этих мыслей , я проснулась в слезах и пошла к Гере. Он не на шутку испугался. С просони я его Германом назвала , где в глубине души я понимала что он на это мог обидеться...
И в этот момент заходит Гера .
Г: Доброе утро, солнышко.
Е: И тебе доброе утро. Иди я тебя обниму.
"Он к ней подошёл, и она его обняла и поцеловал в шею"
Г: Я думал ,что-то случилось? Точно все в порядке ?
Е: Да все хорошо, пока ты рядом)
Г: Тогда, почему ты ночью плакала?
Е: Мне приснился сон , что мы с тобой расстались и все меня бросили, кроме Марка...
"Ева говорила со слезами на глазах"
Г: Евочка , того никогда не будет, я тебя ни за что не брошу, я тебя очень люблю)
Е: И я тебя тоже.
Когда я рассказала все Гере, мне стало легче морально.
Конец POV Евы
POV Геры
Когда я зашёл в комнату, Ева уже не спала , она меня обняла и поцеловала. Я очень сильно этому обрадовался. Когда я начала спрашивать ее , про тут ночь , она мне все рассказала, сказать что я был в шоке ничего , не сказать...
Я ее очень люблю и ценю, но тут появилась маленькая проблема. Наши родители и друзья... Друзья возвращались домой уже через 2 дня и я с Евой решил поехать отдохнуть куда-нибудь, а потом уже рассказать, о нас и тут встал вопрос . Где Евен загранпаспорт? Он был у ее мамы , что бы его забрать нам пришлось ехать через всю Москву к ее маме , что бы забрать паспорт и нам пришлось играть , что мы чисто коллеги. Мы с Евой собрались , сели в машину и тут стала накаливаца обстановка.
Г: Евушкин , ты сильно волнуешься?
Е: Если четно то да.
Г: Все будет хорошо... Я тебя обожаю)
"Они обнялись и поехали к Евиной маме"
Е: блин осталось 5 минут , мне как-то страшно.
Г: Евулькин , маленький все будет хорошо , я же тебе сказал.
Е: Спасибо, что поехал со мной.
Г: Да не за что , все-таки я тебя очень люблю и не брошу.
Е: Гер, я тебя тоже люблю , но сейчас нам надо сделать так чтобы мама нечего не поняла. Это будет не просто...
Г: Я знаю, но мы должны. Все мы приехали .
Е: Так самое главное , Герман , не Гера , только пожалуй я Ева , а не Евулькин.
Г: Я тебя понял , Ева.
Мы вышли из машины и пошли к Еве , за ее вещами. Мы зашли в квартиру и нам повезло, ее мамы не было дома . Ева быстро забрала чемодан , вещи и паспорт и мы ушли. Благо машину поставили у подъезда . Когда я клал Евен чемодан, я увидел ее маму , и тут я Еве говорю:
Г: Ева , тихо там твоя мама , лучше ляг на задние сиденья, чтоб она тебя не увидела.
Е: Хорошо.
Я положил чемодан , закрыл багажник , когда Евена мама заходила в подъезд, мы отъехали от парадной, чудом нас не спалили. Я остановился , чтобы сказать Еве , что можно вылезать с задних сидений и тут я вижу картину. Этот маленький ребёнок, спит, это так мило , кто бы только знал. Через час мы были дома, я аккуратно разбудил Еву .
Г: Евочка, солнышко, просыпался, мы приехали.
Е: Герочка, я так счастлива с тобой.
Г: И я с тобой)
*Ева поцеловала Геру в шею*
POV Автора
Гера вытащил чемодан Евы из багажника, а Ева пошла открывать дом.
Ева переоделись в пижаму, смыла косметику. Гера не стал переодеваться. Он пошел покупать билеты в Тайланд. Евушкин спустилась вниз и спрашивает Геру:
Е: Когда наши прилетают?
Г: Послезавтра
Е: Гера, на завтра билеты есть ? Просто очень хочется свалить из дома , пока мама не поняла , что мы были дома.
Г: Евуся , не переживай. Да на завтра есть билетты,полетим?
Е: С тобой хоть на край света. Я тебя очень люблю.
Г: Я тебя тоже очень сильно люблю, Евуськин.
"Они обнялись и пошли собирать чемоданы и хоть чуть-чуть надо было отдохнуть от всех этих событий"
Гера пошел к себе в комнату собирать вещи , а Ева к себе в комнату.
Гера рвался в шкафу и откуда не возьмись он находит письмо, которое видимо ему написала Маша перед отлётом. И он оказался прав... Геру это очень напугало. Он вышел из комнаты и пошел посмотреть где Ева. Маленький Евушкин , уже спал без задних ног. Гера тихонько закрыл дверь и стал думать что же делать с письмом.
POV Геры
Я рылся в шкафу, искал шорты и тут откуда-то вываливается письмо от Маши. Самое смешное я не понял откуда оно там появилось, я решил пойти посмотреть, что делает Ева , а она спала. Я тихонько закрыл дверь. Пошел дособирал вещи. Мне ударила в голову мысль, а не пойти ли мне к Еве начивать( не подумайте ничего плохого). Я взял подушку и одеяло , и пошел к Еве в комнату. Я открываю дверь , а на подоконнике сидит Ева и плачет, я со всех ног кинулся к Евушкину и спросил:
Г:Евушкин , ты чего плачешь, 2 часа ночи.
Е: Бля, Гера меня мучают кошмары с тех пор когда мы расстались с Марком. Это ад какой-то.
Г: Хочешь я с тобой останусь? Только не плачь , принцесса)
Е: Да ,останься со мной, а то я сума сойду.
Г: Только не плачь , все в порядке, я рядом.
*Гера ее очень сильно обнял и поцеловал в щёчку*
Е:Давай спать.
Г: Конечно)
Конец 5 главы