*Утро*(3 часа дня)
POV Геры
Мы с Евой спали в обнимку. У меня закрадывалось такое ощущение, что ей снятся опять кошмары. Но в один момент сквозь сон я почувствовал как кто-то впился ногтями в мою шею. Из-за этого я проснулся. Никого рядом не было кроме мирно спящей Евы. В этот же момент я ее целую в губы и от этого она просыпается.
Г- Добрре утро , котик.
Е- Доброе,пуська.
Еще 10 минут мы лежали на кровати в обнимку и целовались...
Г- О боже, как мне тебя не хватало .
Е- И мне тебя.Я отрываясь от губ Евы и встаю с кровати. Бегу телефон в руки и вижу не одного пропушенного звонка, лишь одно сообщение от Ромы .
(Рома)Р- Гера , когда проснешься не ищи всю команду, мы уехали в ДТХ. Милохин позвонил утром пока вы с Евой спали и позвал в гости на 3 дня. Не хотел вас будить, вы очень мило смотрелись вместе когда спите, Ангелочки)) И, Гера не забудь про то что , вечером приедет Стас. Вы должны обсудить реалити и Лейб.🥰.
Я про себя тихо матерился , потому что Стас был неприятным человеком, но дела значит дела.
Ева смотрела на меня с таким видом, что хотелось просто ее прижать к себе и никогда не отпускать.
Г- Ев, ты чего? Я же тут , все хорошо.
Е-Спасибо что в кое-то веке сдердал своё слово. Я все прекрасно помню , вчерашний вечер тем более.
Г- Мальш, могу все объяснить.
Е- Гер, не надо я все прекрасно понимаю. Я на тебя не обижаюсь.
Г- Ев, я тебя не могу отпустить. Ты поедешь со мной на встречу со Стасом?
Е- Да поеду.
Г- Пошли собирать, у нас времени до 6. Надо выехать в 6, чтобы в 7 быть там.
Е- Я тебя поняла.
POV Автора
Ребята позавтракали и пошли собирать на встречу. Но тут Гера решил все-таки открыть то письмо, которое ему оставила Маша.
POV Геры
После завтрака мы с Евой пошли собираться, разошлись по комнатам. В этот момент я увидел письмо, которое так и не открыл. Время пришло...
В письме было следующее:Гер, ты можешь меня ненавидеть. Не доверяй Ри, она хочет тебя затащить в кровать, и потом рассказать это Еве. Если она тебе не безразлична, то не ведись на все ее провокации. Она только этого и добивается. Я тебя предупредила, через несколько недель я уйду из XО.❤
Когда я дочитал , я знатно ахерел. Зачем Маша это все делает? Зачем я Ри ? Я просто в шоке от всего. Но сейчас нельзя подорвать вид, что я нашёл письмо. Сегодня встреча , которая состоится в башни Miscow-Citi.
Мы собирались и поехали. Меня выбешивал Стас , только из-за того, что он не мог оторвать свои хитрые глазки от Евы. Очень хотелось ему их выколать.