9 Глава

4 0 0
                                    

POV Автора.
Когда Гера приехал к дому Ри , для себя Гера решил , что пить он не будет. Ри вышла на улицу ,что бы встретить Геру. Девушка обняла Геру и спросила:
Р- Где Ева ?
Г- Она дома спит , она заболела.
Р- Так может ты к ней поедешь, а то она проснётся, а тебя нет. Ей буде еще хуже.
Г- Хватит читать мне морали, я хочу отдохнуть, а не с ней нянчиться.
Дома Маша, Фая , Света, Андрей, ей есть кем поговорить.
Р- Так , лично мне это уже не по душе. Ты пить будешь?
Г- Да , почему бы и нет.
Р- Все ясно, ладно пошли нас все ждут.
Ребята поднялись на 31 этаж( Ри жила в Moscow City башня ока) . В квартире было много людей , алкоголя и т.д. Но Герман до последнего держался и не пил , так тут подходит Тим и начинается ...
Т- Я думал ты дома с Евой.
Г- Да как вы меня достали , если она моя девушка это не значит, что я не могу побыть один.
Тим прихерел от слов Геры .
Т - Делай что хочешь, ты немаленький мальчик , но я тебя предупреждал.
Г- Окей.
В этот момент в комнату вваливается Ри с коньяком и предлагает Гере.
Р- Давай пей.
Г- Спасибо . Залпом выпил.
Резко Гере в голову ударил этот коньяк. Тим вышел из комнаты и они остались вдвоем , пьяные...
Герман начал подходить к Ри , а та отходила от него к двери. Она не успела открыть дверь , как тут Гера впивает губами в шею Ри и говорит:
Г- Ты вся моя.
Ри отталкнула Геру в стенку и ушла из комнаты. А тот психанул , свалил с пьянки. Домой ему не хотелось ехать , он знал , что получит за это. Время было пять утра Геру начал отпускать алкоголь и он принял решение вернуться в дом. Через 20 минут он был на пороге дома , все спали даже Ева. Гера поднялся в свою спальню, открывая дверь он увидел ,что Ева сидит на подоконнике и смотрит в даль...
Г- А ты чего не спишь?- грубо сказал Гера
Е- У меня к тебе такой же вопрос. Где ты был?- в голосе была слышна боль...
Г- Да как же вы меня все достали, со своими закидонами и всей этой хуйней .- Гера был на взводе, так в добавок пьяный
Ева молча встала с подоконника....

Закрой все чувства на замок Место, где живут истории. Откройте их для себя