POV Автора
Еве снились кошмары... Из-за этого Гере было сложно уснуть... Он лежал обнимая Еву , в один момент он уснул.
POV Геры
Ева мучилась от кошмаров , я лежал рядом , обнимал ее . Когда Ева спокойно лежала на кровати, я смог уснуть. Я проснулся от звонка .... Кто бы мог подумать это была Ри.
Гера проснулся от звонка Ри. Что бы не разбудить Еву я выключил звук. Выйдя из комнаты я перезвонил Ри.
Р - Прости если разбудила. У меня к тебе вопрос)
Г- Да не чего. Что случилось?
Р - Ты сейчас с Евой ?
Г - Да , а что ?
Р - Я просто устраиваю у себя дома прощальную тусовку. Хотела вас пригласить. Вы придёте?
Г - Давай так Ева проснется , я тебя наберу, но заранее я лично приду.
Р- Окей.
Г- До встречи.
Поговорив с Ри , я решил , что Еве лучше нечего не знать. Так будет лучше
(НУ НУ если бы все так просто).
POV Евы
Проснулась от боли в сердце, потому что Геры не было рядом. Я вышла из комнаты, Гера стоял на лестнице втыкая в телефон.
POV Автора.
Гера увидел , что Ева стоит в дверном проёме, он кинул телефон на кресло и обнял ее.
Г- Ты чего?
Е- Мне очень плохо было всю ночь , и до сих пор. У меня очень сильно болит голова, просто я пока тебя ждала вчера , кое-что сделала...
Г- Евушкин , ты меня сейчас пугаешь)- еше сильнее прижал ее к себе Гера.
Е- Ну смотри ты вчера был в клубе и пил. Я была дома одна , наших некого не было, ну я и взяла коньяк из твоего сейфа.
Г- Еперный театр.... В этом коньяк было сильное снотворное. А сколько ты выпила.
Е- Со всем чуть-чуть , из меня алкоголик херовый...
Г- Да я уже понял. Пожалуйста без меня не заходи ко мне в кабинет. ( Ему было что скрывать)
Е- хорошо
Г- Слушай, мне звонила Ри , и позвала нас на вечеринку к ней, ты как ?
Еву это насторожило, даже напугало.
Е- Я отвратно себя чувствую- с грустью на лице сказала Ева, Гера это заметил.
Г- Котик , я тебя услышал.
Весь вечер Гера был с Евой. Они болтали, обнимались, целовались и смотрели кино, в один прекрасный момент, маленькое чудо уснул у Геры на животе. Его просто тянуло на эту тусовку. Но что бы не разбудить Еву надо как-то тихонько встать с кровати... Каким-то чудным образом он это сделал. Укрыв Еву тёплым одеялом, он вышел из комнаты, и вздохнул. ( Вот только один вопрос нахуя он туда поперся?- Автро в ступоре) Гера сел за руль и уехал из дома...