POV Автора.
Гера и Ева стояли на улице. Он ее слушал и понимал , что он ее может потерять. Время было уже 7 утра.
Pov Геры.
Я не пытался ее прирвать. Пусть лучше выговорится, чем будет закрываться в себе.
Когда Ева более менее успокоилась, я ее обнял, она не сопротивлялась и это порадовало.
Г- Тебе стало легче?
Е- Да... Но все равно мне надо побыть одной. Просто востоновиться.
Г- Я тебя понял. Куда ты собираешься?
Е- Сейчас пойти выпить успокоительного и лечь спать . У меня к тебе будет одна просьба.
Г- Какая?
Е- Ты можешь попросить Рому и Степу , что б не трогали меня сегодня.
Г- Евушкин, конечно могу.
Е-Спасибо.
Она еще сильнее обнила меня...
Е- Гер, и еще одна...
Г- Я тебя слушаю.
Е- Ты можешь сегодня остаться со мной? Отменить все дела ради меня?
Г-Ради тебя все что угодно.
Слава Богу Ева успокоилась. Я поцеловал ее в макушку, и мы пошли домой, благо идти не далеко. Ева шла молча. Меня не покидала эта проклятая мысль- Ри. Я люблю Еву ,но Ри тоже ничего. Когда мы дошли до дома Ева уже засыпала. Я ее взял на руки и понес в спальню. Укрыв своего маленького единорога, я вышел на кухню, что бы оставить записку."Степа иРома , прошу вас не будите меня и Еву."
После того как я написал записку, я пошел наверх, открываю тихонечко дверь,а там...
Евушкин сладенько спит, я тихонько прокрался в комнату и лег радом с Евой. Нежно прижал к себе. Через пару минут я уже спал.