Глава 2
POV Автора
Ева потихоньку понимает ,что между ней и Герой больше чем дружба. В один прекрасный, солнечный день Гера позвал Еву гулять и она согласилась)
POV Геры
Мое утро началось с того что , я думал как бы мне позвать Еву погулять. В голову мне пришла одна идея как это все сделать. Пока Ева спала я съездил в город и купил торт и пионы)
POV Евы
Я просыпаюсь довольно поздно, потому что никто не орёт, как не странно , но Геры дома не было. Мне стало как-то одинока . Я привела себя в порядок и решила спуститься в на первый этаж. Я спускаюсь по лестнице , а там букет, розовый торт и записка " Жду тебя у озера через час")
Интересно девки пляшут, я конечно все понимаю, но как он мог догадаться что я его люблю...
POV Геры
Пока малэнкий единорог спал , я накрыл на стол и свалил из дома , оставив записку, что я ее жду около озера...
Мне было не то что страшно, мне было стремно, но я знал одно она меня тоже любит. Пока я ждал Еву , мое сердце выпрыгивало от каждого шороха. Я сидел на берегу озера и в один момент я не усилил за Евой. Она подошла со спины и закрыла мне глаза. Я чуть не заорал от страха.
Г: Господи, Ева , ты меня решила до инфаркта довести?
Е: Прости, Гера, я не хотела тебя напугать
И тут произошло то что не ожидал... Мы с Евой поцеловались) Этого не я , не Ева не поняли...
Конец 2 главы