Глава 7

4 1 0
                                    

POV Автора
В тот момент когда Гера и Ева заходят в аэропорт, Гера резко падает с кровати и просыпается в квартире Ренаты.

POV Геры.
Я думал это реальность... А тут доброе утро блять. С какого перепуга я у Ри?
Г- Что я тут делаю?
Р- Доброе утро. - целая сказала Ри
"Господи спасите , меня отсюда"(мысли Геры)
Г- Ри,ты может ответишь на вопрос?
Р- Черных, а ты сам не помнишь?
Г- Нет. А что у меня так болит голова?
Р- Придурок пить меньше надо. Ты расстался с Машей и поехал в "Сикрет Рум" , я там была с Риной( Подруга Ри). Ты припёрся в клуб и нажрался, а я тебя от туда забрала. Ты мне такие вещи говорил , я просто ахуела от жизни.- очень быстро сказала Ри
Г- Да , пить я как не умел , так и не умею.
Р- Тебе кстати Ева звонила.
И тут гробовая тишина... Пока кошка Ри не уранила вазу.
Г- А где мой телефон?
Р- На кухне
(Да ну и пиздец вчера видимо был , что я тут оказался , благо мы не спали) Думал про себя Гера.
Г- П...и..з...д...е..ц. 24 пропущенных от Евы, 3 от Маши, 4 от Марка, 6 от Ромы и 9 от Степы , меня пол Москвы искало.
Ри спасибо тебе , что не оставила меня там.
Р- Херовый из тебя Ромео, Черных.
Г- та я знаю, все равно спасибо.
Р- не за что.
На прощание я обнял Ри . Помчал в дом , пока нахер мама не позвонила, а вот если мама позвонит мне не жить.
За 40 минут я доехал до дома. Я зашёл в дом как вдруг на меня накинулась Маша.
Г- Доброе утро
М- Тебя блять где всю ночь носило? Ты меня довести решил. - Маша так разоралась , что а ж Тим спустился вниз.
Г- Какая тебе разница? Мы расстались.
М- Мне большая разница, да и что?
Г- И то. Я пошел к себе.
Поскольку я плохо себя чувствовал. Что б попасть к Еве надо как-то выпроводить Марка. Я поднялся в свою спальню, открываю дверь , а там ....
POV Евы
Всю ночь я не спала. Я очень сильно переживала за Геру. Решив уйти из своей с Марком комнаты , я пошла к Гере. Его не было очень долго и я уснула в 7 утра. Я проснулась от того, что кто-то лег на кровать и обнял меня и это был Гера. Я эти духи узнаю из тысячи.
Е- Гера, господи где ты был? Я всю ночь не спала.
Г- Я пил в клубе. - честно сказал Гера
Е- А ночивал ты где?
Г- Вообще у Андрея.- тихо сказал Гера ( я прекрасно понимал , что если я скажу ,что у Ри мне не жить, поэтому лучше я скажу так , чем буду наблюдать за тем как Евушкину плохо)
Е- Ну и зачем ты врёшь? Я же знаю ,что ты был у Ри.
Г- Я не хочу чтобы ты переживала.
Е- Гер, я не буду переживать в одном случае, если ты будешь говорить правду, а не пиздеть. Ты можешь лечь рядом, я очень боюсь спать одна?(
Г- я тебя услышал,солнышко. Конечно могу , я тебя очень люблю и ценю. - говорил Гера зарываясь носом в Евены волосы. Через полчаса обнимашек они уснули в обнимку. Еве снились кошмары ....

Закрой все чувства на замок Место, где живут истории. Откройте их для себя