POV Автора.
Ева ушла без слез и криков на Геру. Она схватила ключи от своей машины и ушла туда. А Гера пошел искать ее по всему дому , но все было четно, телефон Ева забрала. Когда Гера спустился на первый этаж он понял , что не хватает одной пары ключей(две пары ключей Геры, Машины и Тима). Герп выходит из дома , Евена машина на месте.
Pov Геры
Блять , че я сделал? Ну все видимо допрыгался... Я как подскочил с кровати и помчался искать Еву. Пробежал весь первый и второй этаж , я обратил внимание на ключи, одной пары не хватало... Выхожу из дома , Слава Богу машина на месте. Если бы с Евой , что-нибудь бы случилось , я бы не простил этого сам себе.
Подхожу к машине , а Ева сидит и плачет , закрыв лицо волосами. Но она забыла заблокировать двери. Я тихо открываю дверь и сажусь к ней . Она на меня посмотрела, глаза у неё были сильно заплаканны. Не смотря на все что случилось , я ее обнял. Еву знатно трясло от слабости и от всего происходящего..
Г- Маленький, Евушкин не плач , я с тобой.
Е- З....а....ч...е...м ты туда поехал ? - она захлебывалась слезами.
Г- ...
Молчание*
Е- Зачем я тебе , если ты хочешь бухать и тусить с какими-то проститутками? Зачем надо было начинать эти отношения? Гер, ответь на вопрос! Если я тебе не нужна так и скажи...
Г- Малышкин, пожалуйста успокойся. Ты мне очень нужна. Ри сама мне предложила выпить.
Е- А ты отказаться не мог?
Г- Я знаю. Я виноват. Малышкин, почти меня, пожалуйста.
Е- Нет, Гера.
Ева встала и вышла из машины, а Гера за ней
Г- Ева стой.
Е- Оставь меня в пои , Гера...
Г- Ева , пожалуйста вернись.
POV Автора
С каждым словом Ева была все дальше от Геры и от этого ей было больнее и больнее...
Она бежала от него , а Гера за ней, пока в один момент он не догнал ее. Гера схватил ее за руку и потянул к себе.
Г- Я же сказал , что я тебя не отпущу.
Е- Гер, ну вот зачем все это ?
Г- Маленький посмотри на меня. Пойми ты мне очень дорога. Я тебя обожаю. Не отдам не кому.
Е- Я .... тебя не люблю ..
После этих слов мир упал для них обоих.
Е- Я хочу спокойно жить. Не думать о том ,что кто-то кому-то изменяет.
Отпусти меня и все... После сегодняшнего дня , я больше не хочу быть с тобой.