Глава 6

1 0 0
                                    

POV Автора.
Вылет был в 6 вечера.
POV Геры .
Я не мог уснуть всю ночь. Я очень сильно переживал за Еву. Но ближе к 6 утра мне удалось уснуть, как тут сюрприз ... Наши чудесные друзья помнили билеты на 24 мая ( день нашего отъезда). В Евенну комнату вваливается Марк и просто ахуевает от картины я спал в обнимку с Евушкиным. Я проснулся от того что , Марк пинает в бок , я думал , что это Ева проснулась , открываю глаза, а там ...
М: Доброе утро, это как понимать ?
Г: Доброе, а как понимать твое присутствие тут ?
М: Мы решили поменять билеты на 2 дня раньше. А теперь ты , как это понимать?
Г: Макаров , успокойся , ей кошмары снятся из-за тебя, забудь уже.
М: Гер, ты конечно прости , но как ты это будешь объяснять Маши?
Г: А с какой стати я ей , что должен объяснять, она мне подруга и не больше.
М: Ты письмо нашёл?
Г: Да и что ? Откуда ты знаешь про письмо?
М: Маша сама сказала, когда в самолёте летели. Ты его не читал?
Г: Нет .
Ева просыпается , свалил отсюда, жива!
М: Я понял.
Дверь тихонько закрылась. Ева проснулась.
Г: Доброе утро , котик.
Е: Гер , спасибо , что вчера не оставил одну в таком состоянии. Я тебя очень ценю... А чего ты такой грустный?
Г: Ну как я тебя мог оставить одну , котёнок. Ты мне тоже очень дорога. Я не грустный , я очень злой... Самое главное не переживай , наши друзья приехали...
Е: Ты гонишь? А суда кто-нибудь заходил?
Г: Я сейчас на полном серьёзе , Марк зашёл, а я еще спал.
Е: З..а..е..б..и..с..ь.. Мы попали, причем очень сильно.
Г: Я знаю. Пока ты вчера была одна в комнате , я рылся в шкафу, и нашёл кое-что интересное. Это письмо, оно от Маши.
Е: Ты его читал?
Г: Нет , сразу как нашёл шорты пришёл у тебе.
Е: Ты сам хочешь его читать ?
Г: Если честно нет, у меня есть ты , а Маша мне теперь просто подруга( кому ты это втираешь).
Е: Делай что хочешь, это твое дело. Но знай одно я тебя люблю.
"Слегка грустно сказала Ева"
Г:Коржик , ты чего? Все будет хорошо тем более мы сегодня улетаем на неделю в Таиланд. А нашим скажем , что ты летишь в Сингапур, а я в Маями и все.
Е: Я устала , с самого утра начинается какая-то жопа. Я уже жду вечера только нам лететь 11 часов.
Г: это да . Все будет хорошо иди ко мне.
" Ева как чувствовала , что кто зайдёт. Она наоборот села на подоконник, как в этот момент влетает Марк с воплями"
Г: Ты чего ? Я что-то не то сказал?
Е: Отйди от меня , Герман .
Тут я прихерел, что б она меня так назвала , это надо было очень сильно накасячить. Как тут открывается дверь и в неё влетает Марк.
Г: Марк , ты не ахерел , ты не к себе в спальню заходишь!
М: Модет вы объясните нам всем , что между вами. С какой такой большой привилегии Гера с тобой спал , а Ев?
Е: Макаров , иди выпий валерьянки,придурок , я с ним не спала. Дебила кусок, мне плохо ночью было , вот Гера и остался , совсем крыша поехала? Мне некогда с тобой выяснять отношения, мне нужно собираться , сегодня я улетаю.
М: И куда же ?
Е: На кудыкину гору! Отвянь, Макаров , мы расстались, все конечно.
(Гера просебя: что б она так уверенно говорила я еще не видил не в жизни)
Г: мне тоже надо собрать, я улетаю.
М: А ты куда намылился?
Г: Еще одно слово и ты полетишь вниз головой с 3 этажа.
М: Я тебя услышал.
Е: Может вы оба выйдете из комнаты, а ? Идите выяснять отношения в гостиной или в кабинете. Достали оба)
Г и М: окей
Конец POV Геры
POV Евы
Когда я орала на Геру мне было грустно, потому что я не хотела его обижать. Мне было сложно его не обнять, если бы не Марк.
Но сейчас я осталась одна надо собраться, а точно придётся тут остаться.
Мысли не давали покоя , как тут мое одиночество нарушил Тим
Т: Ты кушать будешь? Маша приготовила шарлотку)
Е: Тим , спасибо за приглашение , но нет мне надо в аэропорт . Я улетаю.
Т: Я знаю. Ты с Герой летишь?
Е: Ну и как ты догадался.
Т: У Геры твой заграник лежал на компе.
Е: Тим , только пожалуйста некому.
Т: Конечно, я не Андрей и тем более Марк. Я так понимаю он вас разбудил?
Е: Он Геру разбил, а ты знаешь сонный Гера- злой Гера. Марк чуть куборем не скатился с лестницы.
Т: Правильно Гера на него наехал , нехер в спальню вламываться.
Е: Это да. А где Насия с Фаей?
Т: Они в офисе, фильм с Андреем монтируют.
Е: Понятно , а ты не мог бы Геру позвать?
Т: Для тебя все что угодно.
Е: Спасибо, Тим)
Тим вышел из комнаты, через 3 минуты слышу стук в дверь, я от испуга схватила игрушку. Как открылась дверь я аккуратно положила игрушку на кровать и села рядом. Гера закрыл дверь на ключ, чтоб Макр не припёрся.
Е: Не обижайся, я не хотела тебя так выгонять.
Г: Я тебя прекрасно понимаю. Ты Тиму сказала?
Е: Нет , он сам догадался.
Г: Тим не дурак и это факт.
Е: Блять, меня убил Марк , со своими заявлениями. С какого хрена он это взял? Ну обнимал ты меня и что дальше? Я в пижаме спала , ты в шортах и футболке, логика где?
Г: Евушкин , не волнуйся на дворе весня шизики обострились.
Е: Ты прав. Иди сюда я тебя хочу обнять.
"Обнимашки целовашки , после которых, что у Геры , что у Евы остались красные пятна на шеи"
Г: Нам надо ехать в аэропорт
Е: Да погнали.
Конец POV Евы
POV Автора
Наши голубки спустились вниз и тут с вопросами перестала Маша .
Ма: Ты с ней спал ?
Г: Ты вообще головой тронулась?
Ма: Ты письмо нашёл?
Г:Какой письмо?
Ма: Да так
Г: Успокойся, мы расстались , это точка , и с кем я время провожу тебя не должно волновать.
Маша ушла на кухню ничего не сказав.
Г:Мы уехали.
Е: Все пока.
В ответ ребята услышали прощание только от Светы и Тима, ну и хер с ними.
Когда Ева с Герой сели в такси , они начали это все обсуждать. После продолжительного разговора ребята были уже на месте. Но они еще не подозревали какой сюрприз их ждал в аэропорту...
Конец 6 главы

Закрой все чувства на замок Место, где живут истории. Откройте их для себя