Глава 3

2 1 0
                                    

POV Автора
Они оба не понимали что происходит, но они любят друг друга. Их поцелуй длился минут , после этого Ева отталкнула Геру и спросила:
Е: Это что сейчас было?
Г:Ты думаешь я знаю , что это было)
И тут они оба утверждают что любят друг друга , Гера как истинный джентльмен( нихера) предложил Еве встречаться)
Г: Ты будешь мой девушкой?
Е: Да
Г: Иди ко мне, мой маленький единорог, я тебя люблю и некогда не раз люблю!
Е: Я тебя тоже очень сильно люблю)
POV Геры
Когда она меня оттолкнула ,я подумал , что от поцелуй был ошибкой. Но когда она согласилась быть со мной, все чувства к Маше как рукой сняло, я понял что я Евочку не отдам некому и некогда!)
POV Евы
В момент поцелуя мне стало так тепло на душе , все оковы спали , любовь к Марку утихла навсегда. Я снова смогла полюбить.
Мы пошли в дом и начали разговор насчёт наших отношений
Е: Гер, а как мы ребятам скажем?
Г: Пока что я думаю некому говорить не надо, счастье любит тишину)
Е: Ты прав, тогда надо быть аккуратнее, а то наша аудитория заподозрит , что мы вместе.
Г: Евушкин , ты права, иди ко мне)
*Они обнимались*
В этот момент мне приходится в голову один вопрос и я решила его задать Гере
Е: Гера , ты себя хорошо чувствуешь со мной
Г: Конечно, я тебя люблю. А с чего такие вопросы?
Е: Просто ты с Машей был 6 лет и тут все произошло.
Г: Даже и не думай об этом, пока ты не приехала все те 4 дня , мне было так херово , что хотелось сесть в самый тёмный угол дома и остаться там. Мне было очень больно из-за всего того, что произошло, но приехал мой ангел спаситель. Я тебя за это очень благодарен, я сам не понял как так получилось ,что мы поцеловались, загадка...
Е: Знаешь Гер, пока я была у Бинет , все было не совсем плохо , но когда я осталась одна , у меня было тоже самое чувство. Я не знала, что ты не куда не полетел. Значит это судьба.
Вот так и прошёл наш вечер. И тут не неожиданный звонок от .....

Закрой все чувства на замок Место, где живут истории. Откройте их для себя