Блондин остановился у квартиры из которой доносилась громкая музыка. Так как звонок никто не услышал, Дэм вошёл в не закрытую на замок дверь и остолбенел от количества людей в просторной комнате. С усилием протолкнувшись на середину парень начал выискивать знакомое лицо, чтобы узнать что происходит. Наконец найдя девушку танцующую на чёрном кожаном диванчике, он стал пробираться к ней.
- Разве ты не должна изливаться слезами и заедать горе мороженным? - прокричал Дэм, забравшись поближе к Мари.
- Грустить отстой, разве не лучше уйти в отрыв? - тем же тоном выдала девушка, продолжая дергаться под музыку. Увы но танцем это Дэмиан не мог назвать.
- Не уверен, - тихо проговорил блондин. Схватив девушку за руку, он повёл ее в сторону спальни, надеясь на то что там никто не успел уединиться.
- Что ты делаешь? - попыталась вырваться Мари, расстроенная тем что ее пытаются лишить веселья.
- Пытаюсь спасти тебя.
- Спасти от чего? меня спасать не надо, мне очень хорошо, так и продолжалось бы если бы ты не вмешался. - проговорила девушка, переставая прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы освободиться, позволяя спокойно завести себя в комнату, где к большой удаче никого не было.
- Я пытаюсь спасти тебя от самой себя. - ответил тот и усадил подругу на широкую кровать, на которую та тут же откинулась.
- Давай переспим. - неожиданно предложила девушка. Она с трудом поднялась на кровати, без помощи опешившего Дэма. Та подошла к нему ближе и прижалась в притык в попытке поцеловать, но была тут же отвергнута. - Ах да, я же забыла что ты ноги раздвигаешь перед моим братцем. Что настолько понравились хуи, что на девушек уже совсем не тянет? Уверена у Виктора большой опыт в этом деле, ты в надежных руках, если можно это так назвать. - пьяно проговорила та, заливаясь смехом будто рассказала самую смешную шутку на свете. Вот только блондину было не до смеха. Резкие слова брошенные единственной подругой эхом отдавались в подсознании. - Но знаешь, Виктор такой непостоянный. Когда он тебя бросит, скажи мне, я найду тебе новый. Уверена, он понравится тебе не меньше чем моего братишки.
- Тебе нужно помыться и лечь спать, разговаривать с тобой сейчас бесполезно. Пошли я тебе помогу. - не обращая внимание на жестокие слова, парень потянулся к Мари, но та лишь хлопнула его по руке обиженно смотря, будто это он ее только что ужарил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Teen FictionОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику