- Виктор, сегодня в аэропорту нужно будет забрать человека. - проговорил Адам, спешно заходя в кабинет. Он кинул папку, которую забрал у помощника на стол и приземлился следом, тяжело вздохнув. Только начало дня, а он уже чувствовал вселенскую усталость, свалившуюся на его плечи. Сегодня ночью поспать особо не удалось, как и предыдущие несколько дней. Вдобавок ко всему эта неугомонная девчонка ходит следом и уговаривает их отпустить, что крайне действует на нервы из-за чего он и сорвался на по сути ни в чем не виноватом ребёнке. Но сделанного уже не воротит, к тому же на некоторое время она успокоилась и теперь не появляется на глаза.
Виктор недоуменно взглянул на босса, который вдруг решил, что тот заделался в таксиста. У него крыса в предприятии, которую он уже долго пытается выловить, но та хитрая тварь не выдаёт себя и последнее время сидит тише воды.
Это племянник Лектор, он попросил надёжного человека встретить его, так как сам не может передвигаться по городу. - объяснил Адам. На минуту он задумался о том, чтобы все бросить, оставив все на Виктора примерно на неделю и впасть в забвенный сон, выспаться на всю жизнь вперёд и с новыми силами приступить к делам. Шатен встряхнул головой, отгоняя ненужные мысли, в их бизнесе заспишься на минуту и потеряешь все, что имеешь, а он ни в коем случае не может этого допустить, ему ещё племянника в диснейленд надо свозить или куда он там хотел.- Это должно было меня подкупить? - спрашивает Виктор, повернувшись лицом к столу. Он выглядел ни чуть не лучше Адама. Игра в кошки мышки явно доводит до грани и Адам уверен, что тот также не спал несколько суток. Но они проходили и события похуже этого, поэтому он в нем не сомневается, потому что как тот закончит дело, они напьётся в лучшем баре лучшей выпивкой в этом долбанном городе.
- Нет, но он блондин и я слышал очень привлекательный. - проговорил шатен и усмыхлюнлся на бурную реакцию Виктора, который тут же оставил чашку с кофе и недочитанный отчёт, встал с места. Поправив полы кожанки, он направился к выходу по ходу спрашивая во сколько его рейс и где конкретно его забрать. - Ты неисправим. - добавил тот находясь уже в одиночестве в кабинете.
***
Виктор уже пол часа в нетерпении ждёт в аэропорту, а все из-за того что этот тупой пилот никак не может вовремя посадить самолёт, а его возможно судьба там ждёт и никак не может выйти ему на встречу. Он держал табличку в руках с именем ещё пока незнакомца и попутно разговаривал по телефону, решая вопрос с помощником. Заговорившись, он даже не заметил подошедшего парня, который прочитав свое имя на табличке стал терпеливо ждать, когда же на него обратят внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
JugendliteraturОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику