Chapter 8

3.2K 79 5
                                    

- Мистер Кинг, - миловидная девушка, котрая работала у Адама уже несколько лет, устроившись сразу после окончания университета, зашла в кабинет, предварительно постучавшись. - Тут к вам... - девушка неуверенно переминалась с ноги на ногу, не решаясь произнести имя зачастившего в последнее время, гостя.

Мужчина лишь кивнул, сразу сообразив, кто именно решил навестить его в такой замечательный день.

- Добрый день, мистер Кинг, - ухмылка освещающая лицо мужчины, вызывала рвотный позыв у всех работников этого офиса. Он вольной походкой прошёлся ко столу, так будто выиграл джекпот. Протертая со временем кожа на портмоне, которое он занимался под подмышкой и был уверен предаёт ему солидности и авторитета, на самом же деле выглядело нелепо и вызывало лишь смех. Даже его дворник мог купить вещи лучшего качества, это и являлось одной из причин, почему офицер был нескончаемо рад, когда ему объявили, что он будет вести дело мафиози. Расплонировав на что он потратит деньги, которые ему Адам обязан был дать, чтобы отвязаться от надоедливой полиции, офицер столкнулся с неожиданной проблемой - мафиози пошёл на принцип и отказался откупаться, коментируя это тем, что он чист и никто ничего не найдёт. И теперь это стало делом всей его жизнь - засадить Адама Кинга за решетку, желательно на долго.

- Вам того же не желаю, мистер Джонсон. - Адам не отставал в притворной улыбке, обращенной непрошенному гостю. - С чем на этот раз пожаловали?

- На этот раз...- офицер сделал небольшую паузу, надеясь создать напряженную атмосферу, но всего чего это удивленные переглядывания Адама с Виктором. Мужчина прокашлялся и достал из портмоне заветную бумажку с чуть помятыми уголочками и с довольной мной, проговорил: - иск на обыск вашего загородного особняка, слышал вы там горы трупов хваните.

- Раз у мистера Джонсона есть весомая причина, то я не могу препятствовать закону. - проговорил Адам и встав с места, натянул откинутый ещё с утра пиджак и направился на выход из кабинета вслед за мужчиной, подавая Виктору незаметный знак. Тот лишь кивнул и вскоре тоже покинул помещение.

- Кажется, Мистер Кинг, вы обещали не препятствовать закону, почему же ваша машина с водителем задерживается уже около десяти минут. Мы бы могли на моей быть на середине пути. - недовольно проговорил мужчина, который устал стоять на улице и слепо попадаться во все приманки устроенные этими мафиози.

украденная ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя