Chapter 20

1.5K 45 0
                                    

- Эти пирожки они очень любят. Виктор все сделает, чтобы получить дополнительную порцию, хоть звезду с неба достанет. - проговорила женщина, вылепливая аккуратное произведение искусства, по-другому Ава не могла это назвать.

- Я раньше не готовила, поэтому не уверена, что у меня получится хорошо. - девушка приуныла, наблюдая за профессиональными движениями домохозяйки.

- Научится их делать...- Мелиссу прервал грохот со стороны входа, когда дверь с силой столкнулась со стеной. Обе выбежали на звук и застыли от увиденного. Адам, придерживаемый Виктором, ухватившись за бок, еле передвигает конечностями.

- Оливер... - прошептала девушка. Она застыла будто парализованная смотря на гримасу боли отражающейся на лице шатена.

Виктор выглядел не лучше. С ног до головы запачканный кровью, тяжело дыша, тащил друга в сторону дивана. Видимых ранений не было, но спохватившаяся Мелисса подбежала к ним и помогла мужчине отнести ношу.

- Принеси полотенец, чистых. И спирт. - оборачиваясь, крикнул Виктор застывшей брюнетке. Отмерев, Ава бросилась на кухню, и зайдя в маленькую комнату, прилежащую к кузне, схватила охапку белых, постиранный полотенец, которые практически не использовались, но регулярно проходили чистку, на всякий случай.

Подбежав к бару, Ава вытащила первую попавшуюся бутылку и отнесла все склонившемуся над раненным Доку.

- Это подойдёт? - девушка протянула бутылку и тот не смотря кивнул и выхватив ее с рук, резко вылил часть на открытую рану. Ава поморщилась от данной картины. « Разве у него не должны быть с собой все нужные ему принадлежности? Он же не в первый раз сталкивается с таким, но судя потому что он приехал следом за Оливером, у него не было времени собраться.Кажется , что в такой семье всегда нужно быть на готове и держать все необходимое рядом.»

Из раздумий ее вырывает рука Мелиссы, сжимающая плечо девушки. Обернувшись, Ава увидела обеспокоенный взгляд бросаемый на лестницу.

- Они могли проснуться от шума, если Давин спуститься и увидит все это...

- Я пойду и проверю их.- брюнетка, покинула комнату под шипение Оливера и маты Виктора, который изо всех сил пытался удержать друга на месте. Девушка поймала Давина в коридоре, который проснувшись сразу отправился в комнату Александра и убедившись, что с ним все в порядке, собирался идти дальше. Но его планам было не суждено сбыться. Ава, обняв мальчика, завела обратно в комнату своего брата. Александр так же не спал и со страхом смотрел на сестру. Крики напоминали ему ту страшную ночь.

украденная ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя