Chapter 14

1.9K 57 2
                                    

Тик-так...

Острый взгляд метнулся на стрелку часов, которая ползла настолько медленно, что это начало раздражать. Боль в висках с каждым движением стрелки только усиливалась, а из-за монотонно отчитываюшегося помощника, начался нервный тик.

- Перестань. - сквозь зубы проговорил Адам, обращая внимание на сидящего рядом директора по продажам щелкающего ручкой. Все взгляды тут же обратились на шатена.

- Простите? - прервал свою необычайно важную  речь, спросил помощник. Посмотрев на босса, он громко сглотнул. Тяжёлая атмосфера повисла а кабинете.

- Перестань щёлкать ручкой, иначе я проткну ей твою мерзкую руку. - холодным тоном проговорил Адам, смотря на человека сидящего рядом. Казалось, каждый в помещении заметил появившуюся испарину на лбу. Тот тут же отложил ручку, боясь навлечь на себя ещё больший гнев. Никто не осмелился сказать и слова в данный момент. Помощник поправил рукой галстук в миг ставший словно петля на шее узника. - Пошли все вон. - не в силах больше терпеть, выплюнул Адам, махнув рукой.

Работники, будто стадо баранов устремились на выход, не желая здесь задерживаться ни минуты. Протерев, наверняка покрасневшие глаза, мужчина сложив руки перед собой, положил на них голову, мечтая, чтобы этот день поскорее закончился. Он так устал, что казалось у него не осталось даже сил поднять свое тело с места и отправиться домой.

Собравшись, наконец с мыслями, Адам решается на сегодня вызвать водителя, а не садиться за руль самому. И пока тот спускался вниз, водитель уже успел подогнать автомобиль ко входу.

- Знаете, отдых на свежем воздухе помогает хорошенько расслабляться. - проговорил мужчина средних лет, работающий на Адама уже более десяти лет. Он давно запомнил, что босс не любит слушать радио в дороге, не терпит, когда в салоне грязно или пахнет сигаретами или кофе. За столько то лет, была возможность выучить все привычки, учитывая, что старший Кинг имел похожие привычки. Шатен ничего не ответил, лишь продолжил утопить в своих мыслях.

- Адам, вы вернулись. Ужин почти готов, если вы устали, могу подать ва  его в комнату. - встретив его, проговорила Мелисса.

- Где все?

- Дети отправились на прогулку, они сказали, что после вчерашнего вечера им нужно расслабиться и захватив булочки, скрылись в саду. Младшая госпожа в комнате, сегодня ещё не выходила. - отчиталась женщина и получив в ответ: " не называй её госпожой", отправилась на кухню, но остановившись  вновь спросила про ужин.

украденная ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя