- Нет! — женский крик пронесся по всему дому, сотрясая мертвую тишину. Девушка резко села в кровати и пискнула, заметив в проходе темную маленькую фигуру.
— Ава! — мальчик, громко всхлипывая подбежал к сестре. С трудом запрыгнув на высокую кровать, он прижался к опешившей девушке. — Ава, в доме кто-то есть... там...там мама и папа...- заикавшись говорил мальчуган тряся сестру за плечи. Кареглазая вмиг встала с кровати и приказав брату оставаться в комнате до ее возвращения. На носочках дойдя до лестницы, девушка на мгновенье застыла от вновь возникшего крика, но продолжив путь к большому цветку стоящему у ступенек, застыла от ужаса.
Ее собственная мать сидела на коленях на белом пушистом ковре, где еще сегодня утром они с братом валялись, смотря мультики, который теперь был заляпан каплями крови. Она прижимала руки к губам, чтобы не издавать лишнего звука, по ее уже покрасневшим щекам непрерывно текли слезы, которые она вытирала рукавом пижамы.
Недалеко от нее сидел окровавленный отец, упираясь руками в пол. Ходящий вокруг него мужчина, что-то говорил о долгах и жестокой расправы. Неожиданно тот замахнулся и ударил отца по лицу прикладом от пистолета. От этого действия девушка вскрикнула, выдав свое местоположение.
- Беги! - воскликнула женщина, обернувшись в сторону дочери. Та сорвавшись с места, побежала в свою комнату и закрывая ее на замок, трясшимися руками.
— Ава — радостно произнес малыш, увидев вернувшуюся сестру и тут же бросился к ней в объятия. Девушка схватила теплый плед с кресла и укутала в него маленького мальчика, крепко прижимая к себе.
— Нам нужно уходить, Александр. Сейчас же. — подняв мальчика на руки девушка подошла к окну, открыв оконную раму, девушка перекинула ногу, выбравшись наружу, Ава направилась в сторону высокого дерева, где обычно стояла высокая лестница, по которой они могли спуститься вниз. Но неожиданно ее затащили за волосы обратно в комнату, забрав из руку мальчишку.
— Вот ты где мелкая шлюха! — с гадкой ухмылкой проговорил мужчина, размахивая пистолетом.
— Что у тебя тут Виктор? — резко в комнате загорелся свет и девушка могла видеть трех парней в черной одежде и с головы до ног увешанных оружием.
— Два отпрыска этих старых уродов. — выплюнул он, крепче сжимая клочок волос зажатых в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Teen FictionОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику