- Так, что там за вечеринка?- Хеллоуин!
Приготовления шли полным ходом. Работники офиса приобрели некий энтузиазм, каждый старался помочь, хотя в обычное рабочее время они старались даже не разговаривать друг с другом, сокращая общение до минимума и только по рабочим моментам.
- Может это и не такая плохая идея, - проговорил Адам, наблюдая за суетящимися подчинёнными.
- Это отличная идея, - подтвердил Виктор.
- Только зачем все это нужно было устраивать в офисе, неужели нельзя было снять клуб для приватный вечеринки?
- В офисе работает около тысячи сотрудников, не думаю, что мы вместились бы в обычный клуб. А так мы убьём двух зайцев сразу: поднимем общий дух офиса и покажем этим легавым, что нам насрать на их запугивания.
- Ты только и делаешь, что провоцируешь полицию, доигоаешься. К тому же несколько рабочих дней пошли коту под хвост из-за этой вечеринки.
- Не парься, я уверен они все доработаю на следующей неделе, правда ребята? - воскликнул Виктор, привлекая внимание работников, у которых тут же из весёлых лиц снова повылазили недовольные мины, но все до одного закивали, соглашаясь со словами босса.
***
- Оливер, я очень надеюсь на твою поддержку и не говори ему, что я звонил. - проговорил мужчина по ту сторону телефона. Шатен лишь кивал и соглашался со всем сказанным, зная что собеседник его не увидит, но надеялся, что таким способом разговор закончится быстрее.
- Можешь не волноваться на этот счёт, Лектор. - проговорил Оливер и услышав благодарность ещё раз положил трубку.
- Мистер Кинг, - в дверь постучался помощница и тут же проснулась голову в проем. - к вам пришёл молодой человек на собеседование, говорит, что он вам звонил.
- Пропусти, - и в кабинет тут же зашёл молодой блондин, которого он не видел лет десять и помнит его ещё ребёнком, который бегал за ним хвостиком. Он был достаточно жизнерадостным ребёнком, пытавшимся узнать все и сразу, а теперь хоть он все ещё был молодым, но выглядел уже более серьёзным. В его глазах не было той искры и живой, притягивающей улыбки.
Блондин предоставил свое резюме и небольшое рекомендательное письмо с прежней работы, где проработал совсем немного и уволился из-за переезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Teen FictionОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику