Chapter 6

4.2K 87 21
                                    

Холодный ночной воздух приятно охлаждал раскрасневшиеся лицо в душном помещении. Фонари выстроенные вдоль дороги, освещали путь двоим, решившим покинуть общество зазнавшихся стариков и «невинных» дам.

- Почему ты не ушла с ним? - прозвучавший среди тишины вопрос, растворил приятную атмосферу. Девушка развернулась лицом к шатену, невольно задумавшись над поставленным вопросом.

- Я не смогла бы... - прошептала девушка и развернувшись, поспешила в глубь сада, туда где заканчивались фонари и в середине небольшого круга, стояли белые качели, слегка поскрипывающие при движении, создаваемым ветром.

- В каком смысле? - парень не унимался с вопросом, ответ Авы его не устраивал.

- Я не смогла бы сбежать с ним. Я не оставила бы тут своего брата. К тому же он предлагал деньги за то, что я поеду с ним. Учитывая это, я бы вернулась на следующий день ни с чем, ведь эти старикашки считают девушек своими игрушками, ничего не стоящими. - с грустью в голосе проговорила девушка, садясь на холодные качели, где за секунду тут же приземлился Адам.

- Он бы не предложил кругленькую сумму, считая, что ты ничего не стоишь.

- Ты ничем от них не отличаешься. - Девушка, повернулась к собеседнику и встретилась с ним взглядом. Разочарование сквозило в ее голосе, будто она открыла тайну, которую никогда бы в жизни не захотела узнать и вот правда всплыла на ружу, показывая свою уродливу, кривую натуру и поселившись в глубине юной и невиной натуры.

Адам нахмурил брови и замолчал, не найдя что ответить. Взгляд напротив подарил ему сомнения, будто он первый раз услышал такую правду о себе, будто жил до этого в неведении. Он тут же захотел оправдаться перед этим пронизывающим взглядом, но не одно слово не сорвалось с его губ и не один мускул на его лице не содрогнулся, не показывая, что его хоть как-то задели произнесенные слова.

- Когда мы сможем вернуться домой? - неожиданно спросила Ава, всем телом поворачиваясь к собеседнику, надеясь получить ответ.

- Все зависит от твоего старика, - незаинтересовано проговорил шатен.

- Ты...ты мог бы отпустить Александра... - нерешительно начала девушка.

- Нет. - резко прервал ее шатен.

- Он ведь еще совсем ребенок. - Ава вскочила с места в порыве окутавшей ее злости.

украденная ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя