Раздирающий слух крик, переходящий в хрип, пронёсся по помещению и отбился эхом от стен и постепенно затухая. Тягучая жидкость быстро окрашивала и так испачканную одежду в темно-красный цвет, сгустками вытикая из раны из которой Виктор достал маленький складной ножичек, которым так любил доставать информацию из неверных. Мужчина сидел крепко привязанный к стул и уже не пытался вырваться или даже пошевелить какой нибудь частью тела, казалось оно перестало его слушаться от боли. Он свесив голову вниз, пытался что-то сказать, но выходило только мычание.
Нож с лёгкостью вновь входит в плоть, на которой казалось уже не осталось живого места. Проносится еще один крик, сопровождаемый жалким поскуливанием. Пленный начал дёргаться на стуле из-за чего кровь стала выходить ещё большими сгустками.
- У тебя ещё есть шанс на быструю смерть - с ухмылкой проговорил Виктор, вновь доставая нож из ноги.
- Я рассказал все что знаю, - простонал парень и получил удар вновь.
- Кинь его к псам - разворачиваясь проговорил Виктор своему помощнику. Выходя из просторного здания, мужчина слышал вопли молящие остановиться.
- Ебанная крыса- Мужчина сплюнул на землю и подошёл к своей машине - ни как не угомонятся. - Виктор завёл авто и выезжая заметил своего человека, выходящего из здания полностью испачканным чужой гнилой кровью, - хотите поиграть? Устроим групповушку.
***
- И так, это уже третья крыса за неделю. - Проговорил Джексон, стоя рядом с боссом и держа кипу бумаг с отчетами. Адам полностью сосредоточеный на движующейся мишени, слушает первого в пол уха.
- Что там с товаром? - попав прямо в голову обозначенную на мишени красным крестом, наконец проявив интерес к помощнику.
- Вчера на складе ждали копы, нам удалось вывести лишь часть товара, остальное под наблюдением городского шефа полиции. Кто-то слил место нахождение склада, нужно срочно вывести товар и с остальных складов, думаю, что и их скоро найдут. - отчитался мужчина, немного побаиваясь человека напротив. Дрожь проходила змеей по позвоночнику от одного грозного вида шатена с ружьём в руке. Хоть Дексон и был слегка худощавым и не высоко роста, но это и давало ему преимущество в ближнем бою, а о его навыкам владения ножом знает каждый в преступном мире. Он мог разобрать человека по частям, не повредив не один важный орган из-за чего получил прозвище хирург. Он часто спасал Адама от пуль, раневших в бою, делая работу чисто и аккуратно, правда защищать не его конёк, но для этого всегда был Док. Джексон хотел выучиться на врача и даже поступил, но денег на дальнейшее обучение и содержания своей семьи, которая появилась слишком рано и не ожиданным, не хватило. А потом дела пошли совсем плохо и тогда его нашёл Адам, а после заработав деньги к учёбе возвращаться не стал, хотя даже сейчас спустя много лет его можно увидеть с книгой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Teen FictionОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику