- Рад снова видеть тебя. - проговорил мужчина, направляясь в самую глубь комнаты. Оглядев девушку, что вызывала беспокойство у всех обитателей этого дома. Именно поэтому только проснувшись сегодня утром, он сорвался и приехал на другой конец города. На первый взгляд ничего критичного он не замечал, девушка заулыбалась, увидев его легко помахала рукой, будто и правда рада его видеть, как дальнего родственника неожиданно решившего её навестить. Но буквально ещё вчера девушка орошала подушку горьким слезами, никого к себе не подпуская, поэтому невинная улыбка всплывшая на лице девушки, явно напрягала и Док теперь понял, почему Мелисса так упорно уговаривала его приехать. К сожалению он не психолог и капаться в чужой голове был не в состоянии. Но не приехать не мог.
- Мы не так близки, чтобы вы сейчас выражали мне сочувствие и пытались подбодрить. - тут же выдала Ава, понимая цель столь "неожиданного" визита. - мне не нужно вашего сочувствие, со мной все в порядке.
- Я понимаю, что тебе больно понимать, что ты потеряла родителей в один день и твоя жизнь уже никогда не станет прежней, но закрываться в себе и строить из себя сильного человека, не всегда хорошее решение. - попытался вывести её на разговор мужчина.
- Со мной все в порядке. - с растоновкой проговорила Ава, меняясь в лице. Док понимал, что это последняя тема, на которую он сейчас хотел с ней разговаривать, буквально лезть ей в душу. Ситуация набирает обороты, которые его явно не устраивали.
- Если ты хочешь нацепить на себя маску безразличия, я тебе в этом помешать не могу. Сейчас ты думаешь, что поступив так, ты облегчишь свою боль и она быстрее пройдёт. Это твоё право так думать. Но я скажу тебе одно, что люди, однажды принявшие такие решения, потом не могут вернуться к нормальной жизни, постепенно отдаляясь от других. - мужчина попытался рассказать о своём видение этой ситуации, заметив, что девушка начала вслушиваться в его слова, хоть и голова её все ещё была повернута в сторону. - Конечно, твои близкие и друзья сначала будут с тобой рядом несмотря ни на что, будут пытаться вытащить тебя из этого состояния, но современем отчаянных попыток станет все меньше и закончится все тем, что люди устанут биться головой о стену, пытаясь найти к тебе подход. Александр ещё достаточно маленький, чтобы разумно проанализировать ситуацию, но он взрослеет и когда он станет достаточно взрослым, чтобы понять твоё холодное отношение, то и он перестанет пытаться. - закончил Док свою мысль. Девушку уже заметно потряхивало от его слов, которые казалось последними балками, что сдерживали её все это время, не давая окончательно развалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Ficção AdolescenteОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику