- Так он не приехал? - раскуривая сигару, проговорил Адам наблюдая за раскинувшимся на диване другом, который вместо привычного стакана с виски держал кружку с молоком?что немного заинтреговало, но не настолько, чтобы начать об этом разговор.
- Нет, поэтому я зря мучился находясь в компании с этим старым хрычем. - встав с места и подойдя к Адам, он забрал у него сигару и вдохнул отравляющий дым, наконец за весь день расслабляясь. Сделав вторую затяжку он тут же запил его несколькими глотками молока.
- Отвратительное сочитание. - поморщился шатен, наблюдая за действиями друга. Откинувшись головой на спинку кресла на мгновенье закрывая от усталости глаза. Копы, которые увязались и вырюхивают про каждый его шаг, наровясь поскорее засунуть его за решетку, прекрасно зная о том, что он там и дня не просидит, но упертось этих молодых офицеров, которые пытаются что-то доказать обществу. Показать, что они бдят о их спокойствие, только каждый в этой стране понимает, кто на самом деле здесь правит и одно его слово и придется набирать новый штат в полицейский участок.
- Что планируешь делать с Лектором? - Виктор подойдя к окну в пол, вглядываясь в ночной образ, иногда нарушаемый снующимися охранниками.
- Еще не решил, я не привык решать дела через силу . - не поднимая головы, ответил шатен.
- В теневом бизнесе не решаются вопросы дипломатически, многие главари банд, понимают только физическую силу, ты не несколько лет выпал из реальности, мне тебя даже немного жаль. - повернувшись, наигранным голосом произнес брюнет, за что в него прилетел скомканый кусок бумаги. - Но могу тебя похвалить, ты быстро учишься. Всего четыре года, а ты уже на вершине, думаю твои «колеги» грызут локти от твоего успеха.
- Так и было задумано.
- Ты так же хорошо разбираешься в теневом бизнесе, как и я в хороших задницах. - неожиданно выдал брюнет и услышал громкий стон отчаяния. Адам закрыл лицо руками, пытаясь отключится от реальности и от разговора идущего не в то русло. - Олли, ты должен признаться в этом.
- Как ты стал одним из самых главных людей картеля, с твоим то юмором ? - словив взгляд Виктора, спросил Адам.
- Я всегда выбираю нужных людей, у меня глаз-алмаз, - начал серьезно тот, - ну и конечно же вражденная харизма и уникальный талант. - добавил в своем стиле брюнет, на что Адам лишь закатил глаза, ожидая подобную реакцию. Но минутка расслабление, помогла снять усталость накопившуюся за неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украденная ночью
Teen FictionОна хотела обычной жизни, но у него были другие планы. нецензурная лексика постельные сцены18+ Не принимаю критику