Город, давно погрузившийся во тьму, однако, не спит. По ночным улицам под фонарями снуют туда-сюда редкие прохожие, мимо мигающих лишь жёлтым светом светофоров проезжают свой путь последние автобусы, а в домах горят множество окон, постепенно потухающих, ведь люди, прожив очередной спокойный, а может и не очень, день, стремятся погрузиться в сон. Вот только Тэхену и его товарищам по делам преступным спать некогда. На том свете отоспятся. Ведь ночь – излюбленное время мальчишек, чтобы выползти из своей каморки и начать творить незаконные дела. Тэхен со своей так называемой бандой живет такую жизнь вот уже три долгих года, и не жалуется, знаете ли. Каждый в этом мире выживает – как может, и Тэхен выбрал не самый простой, но весьма прибыльный, если ты быстро бегаешь и хитро думаешь, путь. Но он такой не один. Юноша, вальяжно расположившись сейчас на диване с дорогой обивкой, окидывает быстрым взглядом свою «банду». Им не очень нравилось это довольно ребячье и не искрящее оригинальностью название, а потому Тэ, ещё три года назад, когда ребята придумывали, как себя назвать, предложил забавное, но вполне краткое и неплохое, лишь по его мнению, название для их самозванной группы.
Тигры.
Очень смешно. Так, по крайней мере, отозвался об этом названии Хосок, но спорить никто не стал, тогда у начинающих преступников были проблемы и похуже, чем определиться с названием, которое потом как то и приелось даже. Ребята, совершая успешный грабеж или налёт на что-либо, обязательно оставляли на месте преступления знак в виде головы тигра. Он стал их символом и знаком для тупых полицейских, что те не могут поймать одних и тех же людей на протяжении вот уже трёх лет. Тиграм всегда удавалось скрываться от правоохранительных органов, даже, если уходить приходилось ни с чем. Однако в последний год такие случаи стали особенно редкими. Тигры всегда брали то, за чем приходили, скитаясь из города в город, но в этом мегаполисе, в котором они сейчас расположились, им пришлось задержаться. Во-первых, город большой, так что, даже, если полиция выйдет на след, то не скоро обнаружит их место расположения, а во-вторых, была ещё кое какая причина, почему Тэхен решил остановиться в этом городе на неопределённо долгий срок. Причина, которая довольно давно тревожила его сердце, и хотелось бы поскорее решить эту проблему. Но сейчас, попивая из бокала густой темно-коричневый ликёр, и чувствуя привкус миндаля, Ким думал лишь о том, что ему повезло с теми, с кем он вёл разбойничью жизнь уже несколько лет. Хосок – старший из них и самый буйный, всегда знал, где они смогут поймать хорошую наживу, правда, уж много он следил, приходилось подчищать, что успешно делали Сокджин и Намджун. Тэ по своему любил этих двоих, они всегда слушались его, чего не скажешь о Чонгуке. Тот был самым младшим, а когда они начали разбойничать, Гуку вообще было всего пятнадцать, так что этого непослушного пришлось как-то растить. Признаться, получалось это у ребят плохо, но младший на удивление был компьютерным гением, мог нарыть им любую информацию, а когда надо, даже и взломать что-нибудь, так что избавляться Тигры от него не спешили. Ну и последний – Юнги. Их личный водитель. Обычно никогда не участвует в операции, а лишь покорно ждёт в заведённой тачкой подле, чтобы, как только Тигры взяли то, что хотели, могли выбежать и, быстро юркнув в авто, умчаться прочь, пока бестолковые полицейские будут ехать до места только что совершенного преступления ещё целую минуту, как минимум. В общем, у Тигров отличный состав. И Ким был рад, что честь руководить всем этим выпала именно ему. Три года назад парень и подумать не мог, что уже в двадцать один будет жить такой роскошной жизнью и в ус не дуть. Конечно, никто не может обещать, что ребята однажды не попадутся, но сегодня все круто. На прошлой неделе обчистили отдел с дорогими кроссами и продали их на чёрном рынке, а уже завтрашним днём планируют взять небольшой банк. Тэхену вообще грех жаловаться, если бы не одно гребаное но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто полюби меня
Lãng mạn- Не стоит бояться, я ведь твой соулмейт, я не обижу тебя, - произнёс Тэхен, но его хищные глаза, глядящие прямо в душу, говорили об обратном. ‐------ |• Design by @promjeeu