🥀IX. Багровое пламя огня

2.7K 92 84
                                    

Кажется, лажать — стало любимым занятием Тэхена за последнюю неделю. Лажать, проебываться, натыкаться на тупики, тонуть в своём же вранье, с болью на душе осознавая, что в большинстве всех неудач, что свалились на его голову, виноват только он сам. Он сам себя в эту яму зарыл, помешанный на идее обрести покой и в то же время с таким страхом его от себя отталкивающий, как нечто чужое. Ким не знал, как ещё не перестрелял каждую бесячую морду вокруг, наплевав на свои запреты не отнимать чужие жизни. К слову, наша дорогая мафия позвала его к себе на разговор самый неприятный. Тэ едва ли сдерживал себя, чтобы не сорваться и не набить Марку морду в тот же момент, как Ким сказал ему то, за чем позвал. Тэхена остановил лишь тот факт, что в его номере наверху сейчас ждёт его девочка. По крайней мере, Тэ на это безумно надеялся, молился, что она не ушла, не передумала, ведь было очевидно, что Дженни пришла с ним поговорить, а тут этот чертов Гису, чтобы он провалился.

Тэ держался.

Выдерживал этот отвратный разговор мыслью о том, что совсем скоро он вылетит из кабинета мафии прочь, помчится со всех ног наверх и забудет обо всем хотя бы на мгновение. А там уже, как пойдёт. Разумеется, Ким будет из кожи вон лезть, но попытается хоть как-то, хоть что-то девушке объяснить, загнав наконец свой гребаный гнев куда подальше. Потому что Мин был прав. Из-за нерешенной проблемы с родственной душой, что сердце гнить заставляла, он не мог решать и другие провалы, каких, вообще-то, было немеренно. Ну вот, например, буквально только что уважаемый, да-пошел-он-нахуй, Ким Марк предложил ему, а точнее будет сказать, приказал, "убрать занозу, дабы нам, благородным бандитам, легче жилось" — дословно. Тэхен не глупый, он сразу понял, что мужчина имеет ввиду и, если честно, первую секунду был в таком шоке, что даже ответить ничего не мог. То есть он, блять, согласился работать на мафию, дабы не пришлось бежать или убивать этого жалкого Чунмена, чтобы что? Чтобы ублюдок Марк приказал ему убить следователя? Потому что тот, видите ли, мешает им. Да нихрена, быть может, Чунмен не так уж и плох в расследованиях, но максимум, кому он мог доставить реальных проблем, что, в принципе, и сделал, так это Тиграм, но никак не мафии, подпольно держащей весь город. Вопрос лишь в том — а мог ли главный из Тигров возразить? Не мог, но Ким все равно попытался и тут же получил усмешку Гису и гневный взгляд Марка. Далее гнуть свою палку Тэ не решился, ему ещё живым отсюда выйти надо. Так что уже спустя неделю работы на Марка Тэхен в полной мере ощутил на себе всю подноготную грязь этой сделки с мафией. Да, он гарантировал им свободу, но эта свобода далась им ценой заточения, как бы странно не звучало, заточения в лапах Марка. Любой его приказ должен быть исполнен, Тэхен это хорошо понимал. А еще то, как посмотрят на него его ребята, когда узнают эту новость. Но это потом. Всё потом. Сейчас Тэ не хочет думать о том, насколько сильно он проебался. В конце концов, быть может, если он действительно решит проблему с Дженни, то и остальное станет ясным. Так что, едва ли Ким покинул кабинет мафии, кинув презирающий взор на стоящих подле охранников, парень тут же помчался прочь, выбегая обратно в хол бара и моментально находя глазами Хосока. Тот стоял у барной стойки, болтая о чем то с Джином, что прижимал к себе какую то местную красавицу. Ким усмехнулся. С виду самый порядочный из них тот ещё бес, когда дело касается преступлений или удовлетворения плотских утех. — Она там? — резкий вопрос появившегося из неоткуда Тэхена, заставил обоих Тигров тут же повернуть головы в его сторону. — Да, — тут же кивнул Хо, замечая слегка рассерженное лицо главного. — Что сказал тебе этот мафиозник? Но Тэхен лишь отмахнулся, подрываясь с места и несясь к выходу, бросив напоследок короткое: — Всё завтра.
Хоби лишь понимающе закивал ему в спину. Чон не знает, что сделает с этой девкой, если она не вернёт ему их прежнего Тэхена. Порой надменного, дерзкого, за любой кипиш топящего, без этой долбанной грусти в глазах. Хотя, не Хосоку лезть в их отношения. Он даже готов признать, что Дженни эта или как там её, довольно отважна, приперлась же в столь поздний час, хотя могла продолжать обижаться, превращая их ссору в вечность, что убила бы обоих. Хо поморщился, не желая думать о грустном и, глянув на брюнетку, умело расположившуюся на коленях Джина, хмыкнул, оглядываясь по сторонам и понимая, что было бы неплохо и себе подцепить такую на сегодняшнюю ночь.

Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя