🥀X. Предатель

2K 87 63
                                    

Прощаться всегда грустно. Расставаться всегда трудно. Особенно, если ты покидаешь человека, который не только у тебя в сердце, но и в голове теперь. Но такова пока что их реальность: Чимин, как бы не хотел, не может все лето провести с одной лишь Чеен. У него есть семья, друзья, хотя и тем и другим чуть больше, чем за неделю, стала ему эта девушка. Дни, проведённые с ней, были по истине прекрасны. Парень каждый из них будет в голове прокручивать, с теплом на душе вспоминать, прижимая к груди их совместную фотографию, сделанную на полароид. И, все таки, быть с ней рядом все свое время он не может. Пока не может. Но Пак прочно уяснил для себя, что связь родственных душ - что-то невообразимо замечательное, в существование чего даже поверить сложно. Теперь юноша уже и знает, что делал бы, не будь у него соулмейта. Теперь Чим уже просто не представляет, как можно влюбиться в кого-то, при виде кого внутри все не трепещет, к кому душа не тянется. Чимин сейчас был ослеплен, но не боялся этой слепоты. Он покорно свою ладонь в ладонь девушки положил и медленно за ней следовал, не важно куда, главное - с ней. Но сейчас им придётся расстаться на какое-то время. Юноше надо вернуться домой, побыть с друзьями, с семьёй, а так как лето нынче длинное и прекрасное, он успеет вернуться к своей душе ещё разок. Воодушевив себя этой мыслью, Чимин продолжал упаковывать вещи в рюкзак, то и дело поглядывая на их с Ченн совместную фотографию. Улыбка сама собой на его лице появлялась. Но надо морально готовиться к тому, что, как минимум ближайший год, Пак сможет видеться с Розэ лишь раз в несколько месяцев. Надо для начала закончить последний год школы, а там уже видно будет. Быть может, он приедет к ней в город учиться дальше, быть может, она к нему. - Во сколько у тебя автобус завтра автобус? - сзади послышался голос, что был просто усладой для ушей парня. Тот замер на секунду, улыбнулся, а затем, не оборачиваясь, ответил: - В шесть вечера. - Оу, так ты поздно приедешь к себе в город, - в её голосе слышались нотки беспокойства. Чимин все таки не выдержал и обернулся, тут же встречаясь с её устремленными прямо ему в душу глазами. Пак понимал её грусть, более того, боялся, что из-за печали девчонка может снова вернуться к своему старому образу жизни. Чим не хотел бы такого итога, понимал, что ей нужна мотивация, чтобы и дальше справляться с зависимостью. - Специально взял рейс на вечер, чтобы целый день ещё побыть с тобой, - игриво улыбнулся он. Чеен тоже смято улыбнулась. Вздохнув, прошла в глубь комнаты, присаживаясь рядом с Чимином. Грустно оглядела вещи, которые он ещё не успел собрать, а затем перевела взор на него. Пак видел, как её глаза заполняет темнота печали, что аж сердце неприятно сжималось. - Но ты ведь ещё приедешь ко мне этим летом? - с отчаянной мольбой спросила девушка. Парень тут же протянул к ней руку, сцепляя их ладони вместе. - Конечно, солнышко, - ласково произнес он, зная, как сильно нужны эти слова его родственной душе сейчас. - А до того момента пообещай... - он запнулся, поджав губы. - Пообещай, что не сотворишь ничего плохого. Взгляд Розэ дрогнул. Она прекрасно понимала, что парень имеет ввиду. Да и саму до сих пор стыд пробирал за то, что жила такой ужасной жизнью. Более того, девчонка все дивилась, что Пак принял её такой, что помог ей. Девушка вообще не представляла теперь свою жизнь без него, без его руки в своей. Но так же осознавала, что помимо неё, в этом мире у Чимина ещё есть заботы, хотя сам юноша и стал для неё целым миром. - Обещаю, - говорит она несмело, хотя сама понимает, что это слово не нарушит. Это теперь кредо.

Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя