Красная Ауди резко поворачивает за угол, съезжая в очередной переулок. Поворот был очень резким, так что колёса издали характерный звук стирания об асфальт, оставляя за собой чёрные следы на дороге и таким образом травмируя резину. Но состояние колёс - последнее, о чем Юнги думал сейчас, когда в стёклах заднего вида, не отставая, мигали красно-синие огни, а в ушах надоедливым звоном жужжала эта противная сирена полиции. Сидящий рядом Тэхен, то и дело, оборачивался назад с лёгким напряжением и огромным недовольством на лице наблюдая за тем, как чёртовы полицейские не отставали от них ни на метр, какие бы крюки и неожиданные повороты они не совершали. На заднем сиденье расположились Хосок, Джин и Джун, что были напряжены не меньше главаря своей шайки. К сожалению, в этот раз тиграм не удалось совершить успешный набег вопреки их подготовке. Хотя, признаться честно, воодушевлённые прошлыми многократными успехами, ребята немного расслабились и, не выждав времени после налёта на банк, в следующую же ночь решили снова выползти из норы за очередной наживой. Это было ошибкой.
- Как они поняли, что мы решили грабануть ювелирку? - недовольно морщась, спросил Джун , наблюдая за тем, как сзади них, не отставая, ехало уже две машины с мигалками.
- Поджидали, черти, - возмутился и Джин, которого тоже просто распирало от негодования. Полгода блестящих преступлений. Почти всегда уходили с наживой и снова так глупо попались, повторяя ошибки давно прошедшего прошлого.
Тэхен, сидящий спереди, нервно прикусил нижнюю губу, понимая, что это в первую очередь - его проеб.
Идея грабануть самый заманчивый магазин этого города, а именно, ювелирный, была именно его идеей, хотя все ребята давно точили зуб на эти колье и серёжки, выставленные на вывеске у входа. Однако надо было выждать. Ведь следователь, который взялся за них, не так уж и глуп, как оказалось. Не сумев банально выследить их, приказал всем постам охранять местные магазины, типа ювелирного, на который Тигры могли вполне напасть. Этого следователя, вроде как, зовут Ким Чунмен. Чонгук пробил его по базе. Тигры по началу не испугались, когда узнали, что за их дело взялся столь молодой, а следовательно - неопытный сотрудник, однако его идея, благодаря которой ребята сейчас просто попались полицейским, как мышки в мышеловку, обошлась бандитам потраченными нервами и все ещё не законченной погоней.- Этот урод оказался хитрее, чем мы думали, - зло проговорил Тэхен, вспомнив всевозможные проклятья и мысленно обрушив их на Намджуна.
- Но с ним потом разберёмся... - Тэ обернулся назад.
- Хоби, звони мелкому.
Хосок тут же кивнул, доставая из небольшой сумки, висящей на поясе, телефон и набирая Чонгука, что остался на их, так сказать, базе, дабы в случае казуса, что как раз таки случился, сориентировать ребят. Юнги тем временем вжимает газ почти до упора. Стрелка, показывающая скорость, медленно переваливает за двести. Лишь на прямой дороге удаётся хоть на немного оторваться от мигалок сзади, но ехать домой все равно нельзя, пока полицейские не потеряют их из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто полюби меня
Romans- Не стоит бояться, я ведь твой соулмейт, я не обижу тебя, - произнёс Тэхен, но его хищные глаза, глядящие прямо в душу, говорили об обратном. ‐------ |• Design by @promjeeu