🥀XI. До бесконечности

2K 76 16
                                    

Вообще-то, Джексон никогда так рано не встаёт. Но сегодня он должен был сделать это, даже пять будильников поставил. Иначе бы проспал банально, и дядю уже не застал бы дома. Парень, шагая от остановки по частному сектору и матеря всё вокруг за то, что один из дядиных домов расположился так далеко, время от времени поглядывая на свои наручные часы, которые подарил ему родственник. Все таки являться племянником богача – неимоверно круто. Мать Вана, которая является сестрой его дяди, порвала с братом отношения еще давно, после смерти отца. Ван вообще подозревает, что история там какая-то тёмная, но, тем не менее, с дядей общается, пускай иногда и тайком. Признаться, делает он это по большей части из-за того, что родственник не обделяет его подарками, то часы, то скейт, то что нибудь ещё подгоняет. Но вот беда, юноша раздолбал свой скейтборд вчера, когда, в очередной раз пытаясь выпендриться, трюк делал. Конечно, как порядочный скейтер, Джек должен был расстроиться, да толку это делать, если парень прекрасно помнит, что любимый дядя ему давно новый скейт купил, оставил в одном из своих коттеджей. Ван реально не вдупляет, зачем дяде столько домов по всему городу, но каждый раз, когда Ван пытался хоть что-то выведать про своего родственника, тот грубо обрывал его. Поняв, что дядю лучше не злить, а сохранять с ним хорошие отношения, Джексон перестал интересоваться жизнью того. А потому сейчас юноша топал за своим новым скейтом в такую рань, ведь, приди он позже, навряд ли застал бы кого-то дома. Что уж поделаешь, его дядя человек занятой, постоянно в делах. А вот в каких – Джексон запрещено узнавать. Да и не то, чтобы Ван обладал излишней любопытностью. Вот только происходящее не могло не напрячь даже его. Едва ли юноша доперся до дома, отчаянно в звонок на воротах звоня, да в камеру кривясь, дабы открыли поскорее, Джек уже заподозрил что-то неладное. Во-первых, ему не хотели открывать охранники, ссылаясь на то, что Марка, его дяди, дома нет, а без разрешения босса впустить они мальчишку не могут. Но Джексона не был бы Джексоном, если бы не начал материться на всю улицу, сначала угрожая, а потом умоляя, а потом снова угрожая. Его крики подействовали, и через минуту ворота раскрылись, а на их пороге его встретил старый знакомый его дяди. — Гису, какого черта? — с порога недовольно буркнул Ван, уже целенаправленно направляясь к дому, но платиновый вдруг преградил ему путь, выставляя ладони вперёд. — Здравствуй, Джексон, — лукаво улыбнулся тот, понимая, что огрызаться на племянника своего босса – верная погибель. — Что ты здесь делаешь? Тот вскинул бровь. — Марка увидеть хотел... — Боюсь, твой дядя уехал отсюда ещё ночью, — с наигранной печальностью произнес Су. — У него сейчас очень много дел. Приедет позже. Ван помрачнел. Он слышит эту фразу каждый раз, и каждый раз так больно становится, что просто ужас, хотя, пора бы привыкнуть. Парень оглядел охранников, стоящих у дома. И они, и этот Гису выглядели такими взлонованными, поди случилось что-то. Вот только Вану спрашивать нельзя, да и не ответят все равно. Он вздохнул: — Тогда просто скейт заберу, — по голосу паренька было слышно, что просто так он отсюда все равно не уйдёт, а потому Гису, поразмышляв, и решив не навлекать на себя беду в виде разъяренного племянника мафии, все таки отступил в сторону. Джек удовлетворительно ухмыльнулся, и направился к дому. Кажется, когда-то дядя даже обещал передать этот небольшой, но пиздетски классный дом своему племяннику. Ван ждёт не дождётся этого, хотя, в таком случае точно нужно будет обзавестись тачкой, ведь топать до остановки отсюда целых три километра. Зайдя внутрь, парень на ходу скинул кроссовки, да помчался скорее к кладовой, где дядя обычно держит подарки для него. Не обратив сначала никакого внимания на разговоры, что доносились откуда-то из коридора, юноша, открыв дверь кладовой, тут же подцепил жадным взглядом новый, ещё обмотанный плёнкой, скейт. Чёрный такой, с рисунком дракона. Ван расплылся в довольной улыбке. А у Марка есть вкус! Юноша взял подарок, который сам же себе вручил, в руки, покрутив его и уже собираясь распечатать прямо тут, как вдруг отдалённые голоса наконец дошли до его слуха: — Она отказывается есть и пить, — говорил кто-то. — Ночь почти не спала. Сколько босс предлагает держать её здесь? — Как бы не сделала с собой чего, — ещё один взлонованный голос. — Она ведь нам живой нужна. На пару секунд повисла тишина, а потом чей то третий голос произнес: — Будем надеяться, что её соулмейт быстро сообразит. — Будем, — кто-то соглашается. — А то дрянная девка станет проблемой. — Не дрянная девка, — злится. — А Дженни. Обращайтесь к ней по имени.
Джексон замирает, округляя глаза. Ему просто померещилось имя своих любовных вожделений или кто-то реально назвал имя его подруги сейчас? Ван закусил губу, а внутри как-то неприятно сжалось все. В другой раз юноша бы подумал, что ему послышалось, но, учитывая, что Лиса не может выйти на связь с подругой со вчерашнего дня, вся эта херня настораживает и очень сильно. Ван пока не хочет даже догадываться, как его подруга могла здесь оказаться, с какой целью и как причастен ко всему этому Марк – нет. Это слишком громадные вопросы, ответы на которые могут стать шокирующими, Джек не хочет инфаркт. Просто желает узнать, действительно ли сейчас в этом доме находится его подруга или ему все таки послышалось. Прежде, чем Ван выходит из кладовой, он видит уходящую вдаль спину неизвестного ему парня. Причём, не взрослого. Быть может, на год-два его страше. Ван никогда его ещё не видел, неужели его дядя к себе в работники взял какого-то сопляка? Ну да ладно, это не так важно. Важно поскорее разобраться, какого хрена тот парень и кто-то ещё в коридоре говорили о Дженни. Горя желанием это выяснить, он тихо покрался в коридор. Там ему на глаза сразу попались два мужика, стоящие подле закрытой двери. Юноше уже доводилось видеть этих двоих как-то раз: они одни из людей Марка. При виде парня те сразу напряглись, переглядываясь. Ван же, выпрямившись, смело зашагал в их сторону. — Здарова, мужики, — пытаться не выдать тревожности, сказал он, а сам все на дверь поглядывал. — Че стоите тут? Но те молчали. Видимо, боялись как-то оскорбить своим ответом племянника своего босса, ведь было очевидно, что сказать правду они не могли. А вранье тот сразу бы распознал. Вот только Джексону не понравилась эта тишина в ответ. Уж лучше бы соврать попытались, ведь юноша тут же начал понимать, что его опасения не напрасны. Что ему не послышалось. — В молчанку играете? — усмехается он, а сам все прислушивается, дабы сзади не появился какой нибудь Гису, тогда Ван точно не узнает, кого эти два дебила сторожат. — Але, я с вам говорю, — щёлкает пальцами он. — Простите, Джексон, — все таки осмеливается один из мужчин. — Приказ вашего дяди.
Тот вскидывает брови, ставит руки в бока.
—Вот именно, что моего, — надавливает парень. — Так что пропустите... — и он уже собирается за ручку двери дернуть, как один из охранников его вежливо останавливает:
— Простите, мы не можем позволить вам, — нервно сглатывает, проснувшихся бесов на дне глаз паренька видя. Джексон щурится, понимая, что придётся включить бэд боя и надавить, напомнить этим уродам, кто перед ними. — Извиняться будешь на коленях перед страхом смерти, когда я Марку доложу о вас, — зло ухмыляется, по глазам мужчины видя, что, кажется, подействовало. Для охраны ослушаться приказа босса смерти равно, да только посметь его племяннику перечить – уже мучительная смерть. В конце концов, если что, потом так и скажут, что такова была воля Джека, а там уж босс пусть сам разбирается. Ведь злость Марка – штука страшная, но если тот поймёт, что во всем не охрана, а его племянник виноват, то достанется тут явно последнему. Мафия беспощаден, но справедлив. А потому один их охранников позволяет парню открыть дверь. Да только, едва ли тот это делает, так и замирает в дверном проеме, округлившимися глазами смотря на то, как его подруга, с растрепанными волосами, синяками под красными глазами, сидит подле кровати, обхватив себя руками, да в одну точку перед собой смотрит. Ван аж отшатывается назад. Такую Дженни видеть до ужаса непривычно... но это лишь значит то, что причина её невыхода на связь, просто ужасающая – её похитили. Вана такая злость в момент охватывает, хочется в ту же секунду накричать здесь на всех, матом покрывая, требуя объяснений, но Джексон не так глуп, как может показаться. У него в голове мгновенно план рождается. — Джейн, — тихо произносит он, внутрь комнаты ступая, и девушка, заметив боковым взглядом движение, поворачивает свою голову, изумленно-испуганным взором на откуда-то взявшегося здесь друга смотря. — Джексон? — она тут же подскакивает, однако чуть не валясь обратно на вялых ногах. Друг смотрит на неё с неприкрытым сожалением, а в голове такая каша из вопросов, что льются бесконечным потоком, но медлить нельзя. В любой момент может объявиться Гису, а идти против самого близкого к дяде человека будет трудно. А потому, не желая медлить ни секунды, юноша подносится к своей ошарашенной подруге, что и слово вымолвить не может, да хватает её за запястье, таща из этой комнаты-клетки прочь. Для Вана даже представить страшно, что бедняжка провела тут всю гребаную ночь, но страшнее мысль – что это по приказу его же родственника. Конечно Джексон порой посещали мысли о том, кем может быть его дядя и за что того так не любит мать парня. Тут много догадываться не надо, просто два плюс два сложить, вот только Ван складывать не хотел, ведь знал, что получится. Но вот цифры сложились сами, и, быть может, Джек даже спокойно отреагировал бы на это, если бы на месте Дженни был кто угодно другой. Но в этой комнате он увидел свою подругу, и если отбросить в сторону все его неудачные попытки сделать её своей девушкой, она ему в первую очередь все таки подруга. И Ван ей очень дорожит, в обиду не даст, даже, если этот поступок и испортит его отношения с любимым дядей. — Но Джексон, — слышит юноша вслед, когда уже выбегает с девчонкой из комнаты прочь. — Что мы скажем боссу? — Правду, — бросает им парень, а сам мчится к выходу на задний двор. Дженн лишь едва ли поспевает за ним, не понимая, какого черта происходит, но все таки приятно удивляясь тому, что её наконец освободили. Вот только не её соулмейт, которого она всю ночь ждала, а её друг-болван, который, оказывается, не такой уж болван. Друзья выбегают на задний двор, но темп не сокращают. Ван подлетает к забору, и развернувшись, сцепляет свои ладони вместе, требовательно и встревоженно на подругу глядя, намереваясь её подсадить, дабы та через забор перелезла и умчалась отсюда прочь. Но Дженни в ступоре, и в таком диком замешательстве, что с места сдвинуться не может: — Джексон, что проис... — Это мне у тебя надо спрашивать, что происходит, — перебивает её юноша, которого эмоции потрясения сейчас разрывают. — Но некогда, ты должна бежать, ведь мой дядя зачем-то запер тебя. — Так он твой дядя? — кажется, удивлениям её не будет предела. — А ты в курсе, что он... — Теперь в курсе, — и снова обрывает Ван, все за спину подруги поглядывая, надеясь, что никто не спалит их. Пока никого не видать, но все равно нужно торопиться. Ким это понимает, но уйти просто так не может. В конце концов, её спасение настолько внезапное, а раз даже охранники их не остановили, то пожертвовать драгоценным временем ради того, чтобы хоть немного прояснить ситуацию, она должна. Девушка нервно вбирает воздух, поочерёдно в глаза своего друга глядя. — Я здесь из-за своего соулмейта, — говорит, тем самым очередной шквал вопросов в голову парня вбрасывая. Тот ещё больше в происходящем путаться начинает, от боли в голове схватиться за неё двумя руками хочется, но Ван понимает, что все потом выяснит, теперь то ему уже точно расскажут. А если не расскажут, то сам додумает. Так что там Дженни сказала? Из-за своего соулмейта здесь? Пока не понятно, причём здесь родственная душа девушки, но при упоминании того парня, а еще при взгляде на браслет, что Джейн носит, не снимая, Вану снова как-то грустно стало. В такие моменты он понимает, что его чувства к девчонке не проходят, а с каждым разом все крепче становятся, ведь юноша ощущает ревность. Да только раз уж так случилось, что Дденни другому предназначена, Джек всего один вопрос задаст:
— Ты любишь его?
Джейн теряется на секунду от такого прямого вопроса в лоб. Не то, чтобы он её обескуражил, ведь в своей голове Ким себе тысячи раз в любви к Тэхену признавалась, да только вслух ни разу не говорила. Но все бывает в первый раз. — Да, — отвечает, а грусть в глазах напротив скрывается за горькой усмешкой: — Тогда беги и позаботься о том, чтобы твой соулмейт не попал в лапы к моему дяде, — вздыхает Ван. — Ведь игра началась с этой самой секунды. У девушки мурашки от этих слов. Она наконец отмирает и, опираясь о руки друга, хватается своими за конец забора, заползая на его верх и, бросив последний взор на своего спасителя, скрывается уже по ту сторону. Джек лишь остаётся слышать отдалённые звуки убегающих стремительно шагов. Итак, план по спасению выполнен, теперь можно и злости дать волю, ведь пожалуй только она теперь парня спасёт. Ван разворачивается, спеша скорее обратно в дом. Наверняка с минуты на минуту Гису уже обнаружит пропажу, а, быть может, ему уже доложили охранники, не важно, Джексон теперь этот дом покинуть не позволят, придётся дождаться разъяренного дядю. Но юноша, рысцой обратно направляясь и дивясь тому, что никто их не спохватился и не остановил, совсем не подозревал, что на самом то деле зоркие глаза одного бандита все видели. Чонгук заметил двух беглецов ещё до того, как те из дома выбежали. Сразу поспешил за ними, да не остановил. Стоял и наблюдал из-за угла дома за тем, как девчушку, ради похищения которой было потрачено много сил, вот так вот просто и беспрепятственно освобождал какой-то сопляк. Гук знал, что по хорошему он должен был остановить этот побег, ведь без девушки угрожать Тэхену будет намного сложнее, да только парень стоял и лишь молча наблюдал за тем, как дела Марка идут коту под хвост.

Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя