Глаза девушки нехотя разлепляются. Дженни морщится из-за первых лучей солнца, пробивающихся через окно и щелей между шторами, и потягивается на кровати, переворачиваясь на другой бок, тут же встречаясь сонными заспанными глазами с закрытыми глазами Тэхена. Девчонка, моментально широко раскрыв веки, глядит на спящее лицо юноши буквально секунду, а уже в следующее мгновение, словно ошпаренная, отодвигается назад на приличное расстояние, получая с утра пораньше разряд того самого тока, какой девушка часто при виде парня получает. Ким, недоуменно сдвигая брови к переносице, приподнимается на локте, загребая пятерней запутавшиеся после сна волосы назад и пытается успокоить вмиг забившееся со скоростью сердце. Какого хрена они в одной кровати? Они ведь не... Нет, точно нет. Девушка отчетливо помнит, как парень, вдруг оставив свои грязные мысли и бросив ей сухо, чтобы она ложилась спать, скрылся в темноте коридора, оставив девчонку одну справляться со всеми этими эмоциями, из-за которых Дженн точно не должна была заснуть. Заснула. И даже довольно крепко спала, раз не почувствовала, как ночью этот горе-соулмейт вернулся, завалился к ней в кровать, так ещё и без футболки, что было отчетливо видно по его голым плечам, выглядывающим из под одеяла. Девчонка приняла сидячее положение, ещё дальше отодвигаясь от парня, но не в силах отвести взгляда от того, как парень хмурил брови во сне, а его громкое размеренное дыхание раздавалось почти на всю комнату. Луч пробравшегося к ним в комнату солнца падал ему на щеку, оставляя на скуле красивую золотистую полосу. Дженни и сама не заметила, как слегка улыбнулась, разглядывая его спящее лицо. Когда он не смотрел на неё своим я-прожгу-тебя-насквозь взглядом, когда с его уст не слетала очередная колкая фраза, а длинные пальцы не тянулись к ней, то Ким даже могла сказать, что не испытывает того дикого страха, с каким он вчера её оставил одну в комнате. Но, все таки, надо отдать парню должное – он не тронул её, хотя очень хотел. Это было видно по его горящим глазам, что все приближались, то и дело опускаясь на её губы. У Дженни в тот момент будто весь мир замер, а при одном лишь воспоминании все тело дрожь прошибала.
Обидно.
Вместе со страхом на утро девушку такая обида жгучая пробрала, ведь все сразу встало на свои места. Буквально за секунду стало понятно, чего юноша её по кафе водил, якобы сблизиться хотел. Дженни нервно хмыкнула, а улыбка моментально сползла с её лица. И с одной стороны она все понимает – парень взрослый, по его словам, ждал её год, вот только все равно какой-то неприятный осадок на душе. Ведь Руби понимает, что, даже если бы она активно сопротивлялась, а парень все равно бы напирал, то он бы получил то, что хотел. Это была бы самая ужасная ночь в жизни девушки, навсегда проведшая черту между ней и фразой «соулмейт – самый родной человек». Ведь Тэхен намного сильнее физически, если бы захотел, плюнул бы на её чувства. Дженни прекрасно понимает, что любовью между ними и не пахнет. Даже банальной симпатии то наверное нет, ведь она Киму нужна была лишь для одного, а он ей не нужен был вовсе. А то, что сердце к нему тянулось – это ерунда, это навязанное судьбой чувство, которое девушка не контролирует. Разум победил, и больше, Ким уверена, её не будут посещать странные мысли о Тэхене, как о парне, ведь он, не получив желаемого, наверняка просто отвезёт её домой и больше не позвонит, не напишет. Не появится в её жизни. Но Дженни ведь этого хотела. Благо, говорить по итогу ничего не пришлось, все само встало на свои места. Девушка, вздохнув, поднялась с кровати, следуя к выходу из комнаты, дабы пойти забрать свои вещи. Руби, приоткрыв дверь, аккуратно выглянула – никого, прислушалась – тишина. Отлично, девчонка на цыпочках добежала до ванной, с удивлением замечая, что её вещи там развешаны на сушильной доске. Брови её вскинулись вверх. Неужели Тэхен развешал? Ведь больше некому, те двое парней наверняка всю ночь в клубе, или куда там они собирались, пробыли. В любом случае, Джейн, мысленно поблагодарив юношу, прикрыла дверь, стягивая его футболку с себя. Ужас, вся его одеколоном пропахла. Девушка поморщилась, решая непременно ещё раз сходить в душ, когда вернётся домой, дабы смыть с себя запах парня. Хотя, духи вполне приятно пахнут, наверняка тоже дорогие. Но Дженни уже устала теряться в догадках, откуда у Тэ столько денег и, будучи в одном нижнем белье, аккуратно сложила белую футболку Кима и, положив её на стиральную машину, сняла свои вещи с сушильной доски, расправляя их. Да уж, джинсы немного помяты, но плевать, искать утюг Дженн не собирается, в конце концов все равно, в чем юноша довезет её до дома, а если и не повезёт даже, то Ким, гордо голову подняв, сама уедет и больше никогда его не увидит. Эти мысли слегка приободрили её и Дженни, откладывая пока джинсы в сторону и решая первым делом натянуть на себя своё поло, резко вздрагивает, даже почти вскрикивает, тут же от внезапности сжимая поло в кулачках, моментально оборачивая свою голову в сторону только что открывшейся двери, на пороге которой стоял полуголый заспанный Тэхен. Парень, видимо, спросонья не сразу поняв, что происходит, сумел среагировать лишь через секунду, в течение которой он успел скользнуть по девушке самым быстрым в его жизни взглядом от её лица до босых пяток, после чего тут же через силу отвернул голову, шепча ещё не проснувшимся голосом тихое «прости» и закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто полюби меня
Romance- Не стоит бояться, я ведь твой соулмейт, я не обижу тебя, - произнёс Тэхен, но его хищные глаза, глядящие прямо в душу, говорили об обратном. ‐------ |• Design by @promjeeu