🥀IV. Всё в этом мире требует жертв

3.1K 116 26
                                    

Мать часто говорила, что Тэхену не следует общаться с Хосоком и остальными. Парню вообще много, чего не следовало делать из того, что он делал, по её мнению.

Вопрос лишь в том – а слушал ли Тэ её?

Нет.

Давно уже нет. Ведь юноша считал, что именно из-за её чертовой правильности семья Ким угодила в такую кризисную ловушку. Тэхен, едва ли ему исполнилось шестнадцать, начал пытаться как-то материально помочь семье, устроиться куда нибудь на работу, и даже устраивался, но тогда сразу начинались проблемы на учебе, отчего мать Тэхена расстраивалась и даже злилась, говорила, что сыну надо выучиться сначала, а потом уже пытаться лезть во взрослые дела, пытаться зарабатывать эти деньги, на которых все в этом мире завязано. Она настойчиво твердила, что Тэхен сейчас должен работать только на знания, чтобы они потом, в свою очередь, работали на него. Однако юноша смотрел на своих родителей и понимал – это не то, кем он хочет стать, так же всю юность посвятив учёбе. Его мать была несчастной женщиной.

Сама всю жизнь только и делала, что училась, а в итоге? Пахала на двух работах, чтобы прокормить сына.

С отцом та же история. И во всех денежных бедах, что случались в семье Ким, Тэ всегда винил себя. Парень знал, что мать на него готова справить все до последней копейки, все ему отдать, лишь бы сын жил в достатке и не думал пока о работе. Но повзрослеть парню пришлось довольно рано. Ещё в одиннадцать парень начал задумываться о том, где в будущем можно будет достать деньжат побольше, чтобы не жить, как мать с отцом. Однако денежная проблема не была единственной в семье Ким. Уж слишком Тэхена мучило выражение лица матери, когда та пыталась строить из себя счастливую, когда была рядом с его отцом, ведь для неё в этой жизни был предназначен кое-кто особенный, но, видимо, тот человек шёл в разрез с её понятиями, и женщина, вопреки чувствам, вышла замуж за другого человека. Тэхен был рождён не по любви, по крайней мере, не по любви со стороны матери. Парню и не особо то нужна была эта любовь.

Зачем? Все, что ему нужно, он мог купить за деньги, вопрос лишь в том, где их достать в достаточном количестве? Ким начал дружить с Хосоком и Юнги ещё с средних классах. Оба были старше его на два года, а потому юноша считал себя крутым, раз общается со взрослыми ребятами, которые уже тогда подрабатывали себе на карманные расходы. В старшем звене в их компанию влились ещё Сокджин и Намджун, которым на тот момент было важно всего лишь прибиться к кому нибудь, и только потом ребята поняли, насколько правильный выбор наугад они тогда сделали. Будущие бандиты пока ещё в неполном своём составе любили разговаривать о том, как сложно выжить в этом жестоком мире, где от тебя избавятся, едва ли совершишь оплошность. Хосока, к примеру, который подрабатывал доставщиком, два раза выгоняли за то, что опаздывал с доставкой заказа. А для Тэхена, который с детства понял, что деньги на дороге не валяются, вопрос будущего жизнеобеспечения вообще был самым важным. По началу ребята строили какие то бизнес идеи, пытались что-то придумать, но в итоге изобретали велосипед. Пока однажды Тэхен не прослышал про одного пацана из младших звеньев, который, каким-то образом узнав номер и личную информацию одного мужика, развёл его на деньги, притворившись сотрудником банка и налгав о том, что кредитная карта мужчины взломана. Банальный случай, но именно эта весть вдруг заставила ребят задуматься. У самых моралистов их компании – Джина и Юнги сразу возникли сомнения по поводу такого нечестного заработка. Грабить плохо. Наживаться на других плохо.
— Или мы или нас, — выдал тогда фразу Тэхен, которая положила начало их ранним разбоям, которые очень часто проваливались.
Ребят то и дело доставляли в участок, откуда Тэ забирал разгневанный Ким старший, а дома ругала мать, буквально приказывая перестать общаться «с этими разбойниками и взяться, наконец, за ум». Но было поздно. Тэхен уже успел прочувствовать вкус лёгкой добычи, вот только грабить и дальше так, как они грабили – не получится. Хосоку с Юнги было уже по двадцать, их вполне могли упечь в тюрьму, да и Тэхену вот вот должно было исполниться восемнадцать. Надо было как-то делать все так, чтобы никто не догадывался о том, что это они. Вот тогда и появился в их группе последний участник – Чонгук. Парни, наслушавшись о проделках юного хакера, решили лично испытать его. Такое испытание принесло тогда всем шестерым первый большой куш. Тэхен понял для себя – либо он рискнёт выйти на этот путь опасного, но быстрого заработка, либо и дальше будет жить в этой бедной неизвестности. Но ему повезло встретить всех этих ребят, которые поддержали его, тоже решившись. Не сразу все сложилось, что вполне естественно. В первые недели юноша даже думал оставить эту затею и вернуться домой, из которого он, к слову, сбежал. Оставил своих родителей, которым теперь надо было кормить на один рот меньше. Ким надеялся, что облегчил им таким образом задачу, хотя и понимал, какой душевной удар вместе с тем нанёс. Всё в этом мире требует жертв. Когда ребятам, спустя месяц, удалось вновь совершить удачный грабеж, обчистив тогда кассу небольшого продуктового магазина, ведь надо было с чего-то начинать, Тэхен ради забавы решил оставить на месте преступления какой нибудь знак. Нарисовал голову тигра, а потом и предложил название для их своеобразной банды. Дела пошли в гору. Конечно, не без падений, но грабежи начали доставлять неплохой доход. Ребята стали снимать квартиры в городах, в которых орудовали, а спустя год уже даже накопили на тачку. Ещё через год такой обзавёлся каждый из Тигров. И все было бы хорошо, если бы в двадцать лет Тэхен вдруг не проснулся с каким то странным чувством внутри. Довольно быстро юноша понял, что это, черт возьми, эмоции другого человека. Его родственной души. Эта весть весьма и весьма опечалила парня, ведь им в компании хватало одного Юнги с вечно грустным взглядом, который, отказавшись от своего соулмейта, обрёк на муки и себя и его. Тэхен вообще редко думал о соулмейтах, у него всю жизнь голова была забита совершенно другим.

Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя