Когда на экране компьютера в очередной раз высветилась ошибка, Чонгук чуть ли не шибанул кулаком по столу, но вместо этого лишь тяжко и протяжно вздохнул, подпирая кулаком щеку и много раз агрессивного клацая на правую кнопку мыши, после чего программа вообще чуть ли не зависла. Отлично. Парень закатил глаза, откидываясь на спинку стула на колесиках и заставляя тем самым его отъехать чуть чуть назад.
Главное – успокоиться.
Техника не терпит негативных эмоций, кому, как не Чонгуку об этом знать. Он ведь компьютерный гений. По крайней мере, юноша считал себя таковым и у него вполне были на то основания. С самого детства было лишь единственное, в чем Гук разбирался – в компьютерах, различных айти-программах, поисковиках, в общем и целом, с техникой был на ты. Парень этим очень гордился и не жалел тратить своё время на изучение всего, что с этим связано, ведь Чонгук знал, что это его хлеб. Чон попал в отряд Тигров самым последним, ведь ребята не хотели брать тогда ещё пятнадцатилетнего мальчугана, которого грозились выпереть из школы. Парню было плевать на последнюю, он был хорош в компьютерном деле, а остальное считал тратой времени. Зачем заканчивать школу, затем ещё университет, чтобы работать где попало и за что попало, если можно применить свои навыки уже сейчас и получать бабки – так он рассуждал тогда и это были наивные мысли юного пацана, стремящегося получить все и сразу. Не все и не сразу, но Чонгук все таки получил и ни о чем не жалел. Он в банде играет не меньшую роль, чем все остальные. Надо пронюхать внутреннее строение здания, камеры? Надо пробить любого человека по базе? Отследить кого-то? Взломать? Чонгук это делал и делал на пять с плюсом. Лишь иногда случались, так сказать, технические неполадки, вот например, как сейчас. Гук уже битый час сидел над этим ювелирным магазином, пытаясь взломать систему сигнализации, но бестолку. Из-за того, что Тигры совершили неудачный налёт на ювелирку, где их поджидали мусора, им всем стало известно, что следующей мишенью бандитов является именно этот магазин. Юнги ввиду этого предлагал пока залечь на дно, а потом неожиданно появиться, совершить налёт на что-то совершенно другое, но Тэхен был непреклонен. Этот парень не привык останавливаться на пути к тому, чего он хочет, и порой эта упёртость бесила младшего. Вместо того, чтобы пробить любой другой магазин или банк, парень сейчас бился над тем, чтобы взломать ювелирку и все бестолку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто полюби меня
Romantik- Не стоит бояться, я ведь твой соулмейт, я не обижу тебя, - произнёс Тэхен, но его хищные глаза, глядящие прямо в душу, говорили об обратном. ‐------ |• Design by @promjeeu