🥀VIII. Моё

2.4K 94 17
                                    

Тэхен напряженно смотрит перед собой на дорогу, слегка хмуря брови. Аккуратно, не давая никому себя обогнать следует на своей бмв за синей супрой, что едет спереди. За ней сидит Юнги, а рядом с ним Чонгук, который показывает Тиграм дорогу. Дорогу к мафии. После того, как Тэ вернулся домой, то в коридоре его ждали все ребята, узнавшие от Мина, что главный вынесет свой вердикт, как только вернётся. Вердикт Тэхена был коротким — им придётся поработать на мафию какое-то время. Чонгук в тот момент победно ухмыльнулся, Хосок с Джуном тоже закивали, одобряя выбор Кима. Против высказался только Джин, который не хотел себя никак связывать с такими тёмными людьми, как мафии, да Юнги, который сразу понял, что с Дженни Тэхен не помирился. Это было видно и по до ужаса хмурому, даже слегка растроенному лицу юноши. Но Мин не решился спросить. Ни вчера, ни сегодня. Понимал, что это, пожалуй, самая болезненная тема сейчас для их, так сказать, предводителя. Уж не знает мужчина, почему так получилось, ведь совершенно очевидно, что девчонка не безразлична Тэхену. Тэхен никогда и ни из-за кого не убивался, а к девушкам относился лишь, как к удовлетворению животных потребностей. А тут... даже мыслить нормально не мог, ведь в его голове лишь она крутилась. Юн это наверняка знает, как никто другой, вот только мужчина почти научился жить с постоянной болью в груди, а Киму только придётся учиться, раз он все таки не воссоединился с той, что ему судьбой предначертана. Привыкнуть жить без соулмейта — долгий и сложный путь, который нельзя дойти до конца. Так устроен этот мир, так заведено, что кому-то определённому нужен кто-то определённый. Многие боятся этого, многие считают прекрасным, вот только изменить это не сможет никто. Конечно, таким ребятам, как Юнги и Тэхен, которые живут разбоями, плюя на чужие жизни, родственные души ни к чему, но разве кто-то их спрашивал? Ребятам придётся выкручиваться, и Мину было безумно жаль, что Ким пошёл по его пути, но он не мог указывать ему, что делать. Тэ взрослый, стал таковым ещё лет с тринадцати и в свои двадцать один он не трусливый, глупый парень, незнающий, чего хочет от жизни, а взрослый, с глубокими мыслями и огромной ответственностью практически мужчина. Он отвечает за жизнь пятерых ребят, а потому обвинять его в неправильности действий без ведомой на то причины — нелогично. Если уж Тэхен решил отказаться от родственной души, значит, он посчитал это нужным. По крайней мере, так думал Мин. Конечно, потом он может быть попытается выудить из главного эту причину, но не сейчас. Сейчас мужчина ехал по тому пути, какой диктовал ему сидящий рядом Чонгук. Вчера, когда Тэхен дал окончательный ответ на счёт сотрудничества с мафией, радостный и потирающий руки Гук тут же выслал тому Ким Марку ответ. Взамен ему пришёл адрес, по которому их ожидали. Кто и в каком количестве, даже думать не хотелось. За три года преступной жизни ребята пару раз пересекались и с другими бандитами и на мафиозников натыкались, но эти встречи никогда не были длительными. Тигры были сами по себе, и считали это залогом своего успеха, ведь их никто не подставлял, не предавал. Но раз пошла такая пьянка, что самим им из беды не выбраться — придётся примкнуть к таким же негодяям, как и они. На время, как сказал Тэхен, вот только Юнги на это лишь головой закачал, шепча тихо, что они потом от этого Марка не отвяжутся, что они просто попадут к нему в оковы, перестав быть автономными бандитами. Понимал ли это Тэхен? Скорее всего да, но юноша все равно не желал бежать, либо убивать Чунмена, а сотрудничество с мафией, кто знает, быть может, даже пойдёт им на пользу. На всякий случай парни прихватили с собой оружие, надеясь, однако, что оно не пригодится. Пускай ни один из них не стрелял в человека, сделать это в случае чего они смогут. Хосок уж точно там их всех положит, если что-то пойдёт не так. Этого парня и так иногда приходилось в узде держать, а после того, как он свое лицо засветил, Чон и вовсе таким агрессивным стал, просто жуть.
—Долго ещё? — требовательно спрашивает Юнги, косясь на младшего, что, уставившись лицом в экран, кусал губы. Чонгук молчал в ответ некоторое время, а потом, сдвинув брови к переносице, резко поднял голову. — Мы приехали.
Мин резко затормозил, заставив и бмв сзади затормозить колёсами так же резко. Мужчина уставился на высокий обшарпанный серый дом, во двор которого они заехали. Ребята вообще долго кружили по этому сомнительному району, где наверняка каждый второй такой же бандит, как и они, или наркоман. Шмыгнув носом, мужчина обратился к младшему: — Это точно здесь? — он пристально поглядел на Гука. Тот, просканировав экран взглядом, лишь тихо закивал. — Точно. — Странно, — пожал плечами Мин. — Но ладно.
Супра припарковалась возле одного из подъездов старой высотки, вслед за ней это сделала и бмв. Ребята одновременно вышли из тачек. Хосок натянул капюшон на себя, хотя в таком районе в него навряд ли стали бы тыкать пальцем или звонить копам, скорее подошли и пожали бы руку. Тигры уже заметили, как компания местных гопарей косилась на их автомобили. Тэ эти жадные взгляды не понравились. — Кто-то останется здесь, — тихо скомандовал он, обращаясь к парням. Те затихли, оглядывая друг друга по очереди. Каждому хотелось поглядеть на мафию, будто в музей приехали. — Я могу, — все же вызвался Джун. — Ствол с собой? — прищурился Тэ. — Даже два, — усмехнулся Намджун, тоже косясь на быдланов, сидящих на детской площадке. — И нож-бабочка. Тэхен лишь ухмыльнулся, хлопая друга по плечу. Оставалось надеяться, что Джуну это не пригодится. Оставив одного из своих охранять дорогие тачки, уж извольте, других у них нет, Тигры пошли за Чонгуком, что, словно экскурсовод, вёл их за собой. Ребята обогнули стремный дом, почти не встретив людей, так что Хосок снял капюшон, оглядываясь по сторонам, когда они подошли к одному из подъездов. Магнит на двери не работал, так что Чонгук спокойно открыл дверь, забегая внутрь, следом за ним это сделали и остальные. — У этого Марка никакого вкуса, — усмехнулся Джин. — Жить в такой дыре.
Чонгук зашипел на него в ответ, не спеша подниматься по лестнице вверх, а остановился и упёрся вглядом на лестницу, ведущую вниз, судя по всему, в подвал. Оттуда несло сыростью, а еще слышались чьи-то голоса и горел свет. Пятёрка остановилась перед ступеньками, смотря вниз. Тэхен, проведя в своей голове секундую борьбу, поджав губы, шагнул первым, занеся левую руку немного назад, дабы, если что, успеть вытащить пистолет. Остальные тоже были на голове, а Хосок и вовсе схватился за нож, готовый в любую секунду любому за Тэ глотку порвать. Но рвать не пришлось. Очень скоро парни спустились вниз, тут же натыкаясь на трех крепких мужчин, стоящих подле дверного проёма. Одного из бугаев, того, что со шрамом, Хосок узнал тут же, вспомнив, что именно с этим уродом он как-то сцепился в баре. Тэхен, вскинув бровь, оглядел каждого по очереди. Их лица оставались невозмутимыми, будто Тигров тут и вовсе не было.
— Здарова, парни, — выглянул из-за спины главного ухмыляющийся Чонгук, но Тэхен тут же положил ему ладонь на макушку, заслоняя обратно за себя. Один из мужчин зло усмехнулся, громко крикнув чье-то имя: — Гису, тигрята здесь. Все парни тут же состроили недовольные лица, а Джин даже скрестил руки на груди. — Попрошу, мы тигры вообще-то, — возмутился он. Однако никто из бугаев не успел ничего ответить на это возмущение, ведь в дверном проеме показался щупленький платиновый паренек примерно возраста Тэхена. Он быстро оглядел всех пятерых, а потом, слегка нахмурившись, приставил руку к подбородку. — Кажется, вас должно быть шесть? — спросил он, останавливая свой взгляд на Тэхене. Гису сразу понял, кто из парней тут главный. — Или одного в клетку посадили? Послышался тяжёлый вздох Хосока: — А я говорил, что "Тигры" идиотское название. Джин с Чонгуком прыснули, а Тэ даже и бровью не повел. Он ещё не видел этого засранца мафию, но его псы уже успели надоесть юноше. Надо бы как-то сразу обозначить, что Тигры — не шайка подростков-сопляков, над которыми можно подшучивать. Хотя, их достижения должны говорить за них, ведь именно из-за их успехов Марк предложил им поработать на него. — Он следит за тачками, — спокойно ответил Ким, сохраняя сдержанность. — Район тут такой себе, знаете ли. — Отличный район, — не согласился платиновый, едко улыбаясь. — Мы столько на здешних наркоманах зарабатываем. — А ты разве не один из них? — все тем же пугающе монотонным голосом поинтересовался Тэхен. Чоны и Джин снова прыснули, а Мин лишь тихо, но глубоко вздохнул. Неприязнь между ними возникла быстрее, чем он мог подумать. Мужчина покосился на главного, все еще надеясь, что тот совершил правильный выбор. Гису же лишь заскрипел зубами, но, быстро сообразив, расплылся в наигранной улыбке, делая пригласительный жест рукой в помещение, решив пропустить мимо ушей колкость их главаря. Как нибудь потом парень обязательно наступит этому тигру на полосатый хвост, но сейчас парней ожидает его босс. Говорить дважды Тэхену не надо. Он смело шагнул вперёд, что тут же сделали и остальные, одаривая три горы мышц не самыми лучшими взглядами. Хорошо, что пистолеты догадались с собой прихватить, ведь, если что-то пойдёт не так, в рукопашную с этими уродами ребята не справятся. Когда Ким заходит внутрь, то сразу понимает, что это он. Но сначала в глаза бросается прикованный наручниками к батарее избитый мужчина. Тэхен окидывает его удивленным взором, затем медленно переводя глаза на стоящего к нему спиной, по всему видимому, Марку, одетому в тёмный элегантный костюм, рукава которого закатаны. Тот, снимая с руки кастет, медленно и эпично поворачивается, будто злодей в каком-то фильме, тут же ловя глазами глаза Тэхена. Наверное, пытается разглядеть в них страх или хотя бы изумление, да только Тэ не тупой и знает, зачем все это представление. — Рад видеть вас, — Марк окидывает взором и других участников группы. Дверь сзади парней хлопает, но сначала внутрь заходят три горы мышц и этот неприятный платиновый наркоман. Последний подходит к боссу, что-то шепча тому на ухо, и Марк, нахмурившись, кивает, вновь обращая взгляд к банде. — Весьма предусмотрительно было оставить одного с тачками, — хмыкает мужчина. — Особенно с такими. Денег у вас, я вижу, много. — Да уж, с этим проблем нет, — поджимает губы Тэхен. — Зато есть кое с чем другим, а потому мы здесь. Марк молчит какое-то время в ответ, оценивая взором каждого из Тигров. А потом как бы невзначай кивает на только что покинувшего этот мир мужчину. — Вы уж простите, что в такой обстановке, — хмыкает Ким. — С теми, кто меня подставляет, я люблю разбираться лично.
Лёгкий холодок пробегает по спине Джина, он нервно сглатывает, однако старается себя никак не выдавать. Лишь косится аккуратно на Мина, который тоже был против того, чтобы присоедениться к мафии. Тот стоит, скрестив руки на груди, оценивающе смотрит на Марка и его платинового помощника. Да уж, отступать явно поздно. Вот только этот Ким Марк им сразу ясно дал понять, что он убивает. Причём, судя по всему, для него это обычное дело. Джин напряженно смотрит на Тэхена, надеясь, что главный даст понять мафии, что они преступники не настолько жестокие, ведь мало ли что Сокджин попросит их сделать взамен за безопасность. — Да-да, мы поняли, спасибо за демонстрацию, — ухмыльнулся Тэхен, хотя и самому не по себе стало. Марк расплывается в дикой пугающей улыбке. — Славно. Рад, что вам понравилось, — он кивком приказывает одному из охранников избавиться от тела, что тот тут же выполняет, а сам подходит к бандитам ближе. — Что ж, признаюсь, вы впечатлили меня. Вы здесь полтора месяца, но столько шума навели, — он на секунду опускает глаза вниз, будто горько вспоминая о чем-то, а затем снова поднимая голову. — Вот только шум череват последствиями. До сих пор вы играли по своим собственным правилам, теперь же, если хотите остаться в игре, придётся играть по моим, — Марк пристально смотрит Тэхену в глаза, в которых по прежнему ни капли страха, но это нормально, ведь главный из Тигров пока что не понимает, на что подписывается.

Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя