🥀XIII. Покой

2.8K 133 54
                                    

Шум с улицы не прекращался. Среди криков Джексон даже мог разобрать голос дяди, что буквально надрывался в истошном крике "сдавайтесь", который явно был обращен к Тэхену, Сухо, остальным Тиграм, что уже должны были залететь на территорию, как только начался весь кипиш, ведь совершенно очевидно, что Чонгук не следил за ними. Да, для вида он и правда вычислил их месторасположение, дабы у мафии не осталось сомнений в верности бывшего полосатика. Благодаря которому сейчас происходило все то, что происходило. Ван не знает, как все это удалось Чонгуку и какую цель он преследует на самом деле, но сдаётся Джеку, что парень не обманул. Все это и правда из лучших побуждений. "Исправить неисправимое" – так назвал эту миссию юноша. Почти ведь ровесник Вана. В самые самые подробности всей операции Джексон не вдавался, да ему это и не нужно было. Главное для парня было исправно выполнять свою роль во всей этой заварушке. Самым сложно, конечно, было украсть Дженни. А еще продолжать вести себя так, будто он действительно за дядю, дабы охрана ничего не заподозрила. Было сложно, но Ван справился и сейчас приступил к самой приятной части плана – к освобождению подруги. Джексону не терпелось поскорее найти ключи, помчаться обратно в ту комнату, где бедняжка прикована и наконец объяснить ей все, что происходит, а еще извиниться. Тысячи раз извиниться. Затем покинуть дом и ждать на заднем дворе. По плану Чонгук должен будет прибыть туда, дабы защитить двух подростков от нежелательных последствий перестрелки. — А если Тигры не справятся с людьми моего дяди? — спросил тогда Ван. Чонгук на это лишь хмыкнул нагло, будто даже надменно взглянув из под своей чёлки: — Единственные, кто с ними справятся, как раз таки и есть Тигры. Джексон ему поверил. Чон не подвёл, пока что все и правда шло, как надо. Тэхен с Чунменом приехали якобы в лапы Марка, да только не отдавать свои жизни, а забрать его. Точнее, дядю должны будут просто посадить в тюрьму. Каким бы плохим человеком тот ни был, Джексон не хочет его смерти. Остаётся лишь надеяться, что всё и дальше пойдёт хорошо. Если хоть одна деталь в операции провалится, все пойдёт коту под хвост. Тигры должны обойтись меньшей кровью, а Ван и вовсе надеется не увидеть её. Однако не всем желаниям суждено сбываться. В панике шастая по первому этажу и наконец добираясь до тумбы, в котором должны были быть ключи, парень их там не обнаруживает. Но это – далеко не самое страшное, что юноша видит в коридоре. — Царство небесное... — расширив глаза, шепчет в беспамятстве Джек, продолжая беспрестанно шарить руками по пустым ящикам тумбы, стараясь не обращать ни малейшего внимания на лежащее в углу коридора тело. Но чертвово боковое зрение и чертовы ключи, непонятно куда подивавшиеся. Ведь были же здесь, точно были. Но ладони юноши в лихорадочных движениях так и не смогли нащупать хоть что-то, что могло бы походить на ключи. Юноша замер, сглатывая и косясь на окно, за которым только что кто-то промелькнул. Кто-то платиновый. Ван снова аккуратно косится вбок на тело, а самого озноб пробивает. Однако парню некогда раскисать, и пускай его сейчас будто с места не сдвинуть, Джек должен это сделать ради Дженни. Но вот беда, ключи он так и не нашёл, значит, их кто-то забрал. Беда лишь в том, что этот кто-то скорее всего и убил того, кого парень сейчас лицезреет. Этот кто-то наверняка уже поднялся к бедняжке, но кто он? Враг или друг? Ван из Тигров в лицо знает только Тэхена и Чонгука и если сейчас он, поднявшись в комнату, увидит там кого-то иного, то непременно кинется на него с кулаками. Опрометчиво. Донельзя отчаянно. Но парнем движет прежде всего желание помочь своей подруге, перед которой страшно виноват, а уж потом идёт этот дурацкий страх, который тело сковывает, двигаться не позволяет. Джек преодолевает его. Через силу заставляет себя, что есть мочи, кинуться обратно вверх по лестнице. Бездонные глаза юноши, в которых бездна все не достигнет дна, устремлены вперёд. Да если там этот кто-то хоть что-то с Джейн сделает, Ван его подожжет, ведь из оружия у паренька лишь зажигалка в кармане чёрных спортивок. Сейчас юноша готов пойти на все, потому что именно он план по одному месту пустил, не найдя ключи. Не успев их найти, за него это сделал кто-то другой и лучше этому другому начать молиться, ведь Ван уже подносится к проему, готовый в ту же секунду кинуться на обидчика. Да так и застывает на пороге, ошеломленно наблюдая за тем, как девушку освобождает от наручников какой-то парень. Высокий, темноволосый, одетый в тёмные цвета. Сдаётся Джексону, это не один из людей Марка, а значит, это один из Тигров. — Хосок, что происходит? — едва ли Дженни чувствует на болью отдающих запястьях облегчение, тут же хватается дрожащими пальцами за плечи парня. Хо поджимает губы, кидая беглый взгляд на влетевшего в комнату паренька. Да, кажется именно он и был ключевой фигурой во всей операции. Что же, поблагодарить его Хоби успеет потом, если, конечно, вообще будет за что благодарить. Ситуация пока что ожидает желать лучшего. Едва ли Хо заметил, как в дом понесся один из псов мафии, дабы наверняка достать Дженни, то Хосок тут же кинулся за ним. Пришлось убить. Что странно, но к первой своей жертве Хо отнёсся легко, возможно, еще просто не осознал.
— План сорвался, — монотонно констатирует Чон, забывая ответить на требовательный вопрос девчонки. — Я нужнее там, — кивает он за окно. — Но мне придётся остаться здесь, с вами. Мало ли, кто за тобой придёт.
Он проницательно смотрит на девушку, даже представить не может, что та сейчас ощущает. Но это все пройдёт, как только Тэхен здесь появится. Если, конечно, он появится. Люди мафии, а уж тем более сам Марк настроены чертовски серьёзно. К сожалению, уроду удалось выбраться из хватки Джина, более того, последний чуть не схватил пулю меж глаз, та пролетела буквально над ухом. Джун тоже уже успел получить от какого-то бугая, когда полез на него в рукопашную. Но сейчас соображать было некогда. Тигры никогда ещё не были в подобной ситуации, когда драться приходилось не за вещи, а за свои жизни. Тем не менее, Хо ни на секунду не сомневался, что парни справятся. Раз уж он смог убить, смогут и другие, если такая мера понадобится. Так же Хоби прекрасно осознает, что он должен остаться здесь, с этими детьми и защищать их. Дженни и так слишком много настрадалась, а тот светловолосый малец навряд ли сумеет защитить свою бойкую подругу. А вот Чон... Чон выстрелит в любого, кто зайдёт сюда, если тот будет не одним из его банды или на крайний не следователем. Последний, к слову, неплохо обращается с оружием, хотя это очевидно, он ведь коп. — Того человека в коридоре убил ты? — тихо, будто опасаясь чего-то, спрашивает Ван, смотря на одного из Тигров. Хосок на это лишь кивает. — А еще жертвы есть? — Не знаю, — честно отвечает Хо, тут же боковым зрением замечая, как вздрагивает девушка. Хоби так жаль её. Эта милашка не заслужила всего того, что пережила. Ох, и достался же ей соулмейт, но уже ничего не поделаешь. В одном Хо уверен наверняка – Тэхен любит её. И если жертвы и будут, то только от его руки за всё то, что те уроды сделали с Дженни.

🎉 Вы закончили чтение Просто полюби меня 🎉
Просто полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя